Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Контент снова продает? Повышаем продажи интернет-магазина с помощью рекламных статей на Промостраницах.

17 марта ‘23

Заказчик: AROMA-BUTIK

В кейсе мы расскажем, как добились увеличения продаж парфюмерии интернет-магазина “Арома-бутик”, используя рекламные статьи на Промостраницах Яндекс.

Агентство-исполнитель кейса

AdBeam

Для того, чтобы заинтересовать потребителей своим предложением, ярких картинок и броских заголовков недостаточно, нужен качественный контент. А доставит его до пользователя новый рекламный инструмент от Яндекс.Промостраницы. Обращайтесь в AdBeam за бесплатной консультацией!

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Мы не могли обойти вниманием появление Промостраниц и решили протестировать их возможности на проекте по продвижению интернет-магазина парфюмерии.

Плюсы формата в том, что:

1. Охват с учетом РСЯ — 70 млн человек, переходов на сайт из статьи около 30-40%.

2. ПромоСтатьи можно стилизовать под тематику бренда.

3. Сниппет публикации ПромоСтраниц показывается на всех площадках РСЯ: новости, Авито, погода, почта и тысячи сайтов и приложений.

4. Через полезные статьи вы можете отрабатывать возражения, рассказывать о преимуществах товара, информировать об акциях и предложениях.

5. Понятная и прозрачная аналитика, где можно отследить трафик от клика на статью до совершения покупки.

Короче говоря, ПромоСтатьи можно использовать на всех этапах воронки продаж. С их помощью мы рекламируем не просто товары и услуги, а доносим до пользователя уникальность вашего предложения через полезные статьи.

Предыстория

Изначально мы планировали использовать Промостраницы как часть медийной кампании для узнавания бренда и привлечения новых пользователей, особо не рассчитывая на конверсии.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Первые же тесты показали, что стоимость клика была равна клику из поиска в Яндекс. При этом конверсионность выросла. В итоге, расходы на рекламу на Промостраницах вышли на самоокупаемость и даже начали приносить прибыль.

В случае с Промостраницами трафик получается более качественный, так как пользователь сначала читает полезную статью, а затем переходит на сайт уже тепленьким, а не просто кликает на красивую картинку в поиске.

Вот так выглядят наши статьи в выдачах (рис 1).

Пользователь видит обложку статьи не только в ленте Дзена, но и прямо на сайте, который подключён к РСЯ. Он кликает на картинку, проваливается в статью, читает и через scroll2site переходит на сайт рекламодателя. В итоге мы получаем довольно большой процент дочитывания и относительно недорогую стоимость перехода на сайт.

Статистика по статьям на скрине (рис 2).

~Подробнее о подготовке рекламной кампании на Промостраницах.~

Мы разбили процесс на составляющие:

1. Тщательный анализ контента на каналах в Дзен, чтобы понимать, что заходит лучше.

2. Подробное брифование клиента, которое дает глубокое понимание продукта, утп, боли и страхи клиентов и тд.

3. На основе полученных данных создаем Контент-стратегию, куда включаем информационные и продающие тексты, стимулирующие пользователя к переходу на сайт после прочтения.

Основные темы контент-плана:

- сезонные предложения типа подборок ароматов к праздникам или сезонам.

- полезные статьи типа различий между тестерами и отливантами, правильного хранения парфюмерии и подобные.

- покупка парфюмерии онлайн

В каждой статье использовались изображения товаров с описанием всех характеристик. Также мы указывали сезонные предложения, скидки, акции, делали упор на отличиях магазина от других подобных площадок. Переход из статьи на сайт осуществлялся через Scroll to Site или через ссылки, указанные в тексте (рис 3)

~Важно:~

– Необходимо подготовить обложки к статьям. Они должны описывать статью, являясь одновременно спойлером и как-бы продолжением статьи. У таких статей процент дочитывая выше.

– Подобрать 3-5 заголовков для каждой статьи. Система выберет наиболее удачные и будет их показывать при продвижении.

~Аналитика~

Подключаем Я.Метрику, так как важно понимать сколько людей открыли статью, прочитали, перешли на сайт.

Мы настроили 3 пикселя, которые передавали в Метрику статистику по параметрам:

- Открыли статью

- Прочитали статью

- Перешли на сайт

Затем на каждый сегмент можно подобрать офер и использовать эту аудиторию для настройки рекламы в Директ.

~Настройки показов~

Настройку показов мы формировали следующим образом:

Вовлечение → конверсия на сайте → элементарный таргетинг по гео и возрасту. А оптимизируется кампания уже автоматически.

рис 1

рис 2

3. Результаты сотрудничества

~Итоги (рис 4)~

Используя рекламу в Яндекс Дзен мы получили:

- около 4 миллионов показов,

- 30000 новых пользователей,

- цена перехода на сайт составила 15 рублей, что сравнимо со стоимостью перехода из контекста.

рис 4

4. Заключение

Что можно сказать в заключении? Точите перья, господа, контент снова продает. Теперь, чтобы заинтересовать потребителей своим предложением, ярких картинок и броских заголовков недостаточно, нужен качественный контент. А доставит его до пользователя новый рекламный инструмент от яндекс Промостраницы.

Агентство-исполнитель кейса

AdBeam

Для того, чтобы заинтересовать потребителей своим предложением, ярких картинок и броских заголовков недостаточно, нужен качественный контент. А доставит его до пользователя новый рекламный инструмент от Яндекс.Промостраницы. Обращайтесь в AdBeam за бесплатной консультацией!