Авторизация
Сброс пароля
Увеличили количество уникальных заявок в 4 раза: кейс kord klinika
Заказчик: kord klinika
Страница кейса/результат: https://www.reaspekt.ru/cases/kontekstnaya-reklama-dlya-kliniki-kord/
Наша команда успешно оптимизировала рекламные кампании для клиента, включая новые тексты, заголовки объявлений, расширение семантики, добавление интересов и настройку автотаргетинга. Эксперименты и тестирование гипотез также помогли достичь успеха.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Работа с клиентом началась с аудита другого подрядчика. Мы проанализировали рекламные кампании: не нашли критичных ошибок и оценили профессионализм коллег. Но заметили, что если рассматривать динамику — клиент не развивается. «КОРД» получает определенное количество лидов по комфортной цене на протяжении длительного времени. Не стагнирует, но и не увеличивает продажи.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Расскажем, как это было.
1. Добавили новые варианты текстов и заголовков объявлений.
Первое, на что мы обратили внимание — это возможность обосновать преимущество Корд Клиники на рынке в РТ. У компании есть подтвержденные документы о высокой квалификации сотрудников, победы в профессиональных конкурсах и еще множество различных достижений, важных в медицинской сфере. В текстах объявлений мы подчеркнули этот факт и отметили рост аудитории.
Далее в новые тексты мы добавили быстрые ссылки по акциям и специальным предложениям — чтобы завлечь уже заинтересованного пользователя.
2. Расширили семантику и добавили новые интересы.
Мы добавили новые ключевые слова по заболеваниям, которые относятся к офтальмологическим услугам. Запустили рекламные кампании с интересом к очкам и линзам. Постоянно тестировали и обновляли гипотезы.
Например, у нас была гипотеза, что целевые пользователи не видят рекламу из-за смены геопозиции: забывают отключать VPN, когда пользуются браузером. Мы провели эксперимент — запустили рекламные кампании по всему миру, но по целевым запросам, связанных с Казанью: «Офтальмологическая клиника Казань» и так далее.
Стоит отметить, что эту задачу должен был решать расширенный геотаргетинг, который есть в Директе. Мы протестировали этот инструмент, но охваты были небольшие. И тогда решили попробовать запустить кампанию отдельно на весь мир, но по нужным нам запросам. В результате получили больше показов, чем при расширенном геотаргетинге.
3. Настроили автотаргетинг и автостратегии.
Если посмотреть на комментарии в маркетинговых сообществах, то многие считают что автостратегии — это зло, ручное управление ставками — наше все. Мы настроены развеять этот миф.
На самом деле автостратегии показывают хорошие результаты, если уметь их применять. Главные условия: правильная структура аккаунта, достаточное количество статистики в каждой из кампаний, дать возможность автостратегиям обучиться и сильно их не ограничивать дополнительными условиями*.
В экспериментах и тестировании гипотез нам также помогли автотаргетинг и автостратегии: таким образом мы увеличивали количество целевых действий, при этом удерживая их стоимость на комфортном для клиента уровне.
*Например, если задать слишком узкие критерии, то автостратегия не сможет найти подходящего пользователя и трафик постепенно сведётся к нулю.
3. Результаты сотрудничества
В результате маркетинговых усилий удалось значительно увеличить количество уникальных звонков и заявок, а также повысить конверсию из сеанса в целевое действие. Стоимость целевого действия была снижена на -10%, несмотря на увеличение рекламного бюджета в 1,5 раза.
Мы обратили внимание, что можем сделать для проекта больше.В ноябре сравнили показатели с аналогичным периодом прошлого года и увидели, что мы справились с задачей.
4. Заключение
Для более детального ознакомления с нашими кейсами, ждем вас на нашем сайте.
Мы будем рады сотрудничеству!