Авторизация
Сброс пароля
Разработка сайта бренда дизайнерской одежды First in Space
Заказчик: First in Space
Страница кейса/результат: https://first-in-space.ru/
Разработка под ключ сайта интернет-магазина дизайнерской одежды из Москвы
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Клиент:
Сеть магазинов одежды в России с уклоном в B2B, но наличием и желанием развивать B2C.
Задачи:
Для B2C – разработка удобного и красивого сайта для клиентов.
Для B2B – оцифровка процесса просмотра каталога, сбора заказа и последующего документооборота с клиентами.
В рамках проекта было сделано следующее:
- Разработана B2C-версия сайта с эффектным дизайном;
- Осуществлена полная интеграция с 1С;
- Проведена коррекция структуры каталога для адаптации под B2C/B2B;
- Проработан путь клиента в B2B;
- Реализован личный кабинет B2B с удобным каталогом на большое количество позиций и добавлена возможность предзаказа.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Клиент пришёл к нам с чётким видением проекта. Был максимально подробный бриф со всеми необходимыми структурными элементами, референсами, пожеланиями. К тому же у нас богатый опыт в создании аналогичных проектов, поэтому мы перешли к дизайну.
В плане дизайна наша задача – отразить креативную минималистичную эстетику First in Space. Над созданием каждой коллекции бренда работает команда специалистов: от дизайнеров и конструкторов до привлечённых художников, татуировщиков и стрит-арт артистов. Одежда First in Space – про уникальный опыт, буйство фантазии и резонанс с окружающим миром.
Вдохновившись тем, что делают ребята, мы отрисовали макеты, которые одновременно выполняют свою прямую функцию – предоставляют информацию об одежде в B2C-каталоге – а также подчеркивают характер First in Space и выделяют бренд среди конкурентов за счёт броского визуала.
После того как мы утвердили дизайн, перешли непосредственно к разработке и вёрстке.
Что мы сделали:
- скорректировали структуру каталога для адаптации под B2C/B2B;
- создали личный кабинет B2B с каталогом на большое количество позиций;
- проработали путь клиента в B2B;
- произвели интеграцию сайта с системой управления 1С;
- написали индивидуальные функциональные модули;
- дополнили дизайн кастомным курсором (круг курсора повторяет форму нимбов у собачек в логотипе);
- сделали анимацию «шапки» при скролле;
- добавили микроанимации на ховер.
По завершении сборки сайта перешли на этап тестирования и отладки всех его функциональных составляющих.
Мы активно подключали всех участников проекта, производили его наполнение и тестировали работу всех модулей перед тем, как представить проект реальным покупателям.
Основной целью было выдать клиенту готовый и полностью отлаженный проект.
Тестирование мы разделили на несколько этапов:
1. Обсуждение требований, что из себя должен представлять готовый проект.
2. Разработка стратегии тестирования.
3. Подготовка тестовых сценариев. Они помогли нам понять, что и как будет проверяться при регресс-, дымовом и приёмочном тестированиях.
4. Проведение тестов.
5. Составление отчётности, в которой были результаты тестирования, список багов и их серьёзность.
Далее мы перешли к тестированию продукта в продакшн-среде. Многие ставят точку в работе после релиза, для нас же важно, подметить что происходит после запуска. При всём желании нельзя учесть все нюансы использования, воссоздать ту среду, в которой будет использован продукт. Поэтому мы оказываем пост-релизовую поддержку и прислушиваемся к тому, что говорят реальные пользователи.
3. Результаты сотрудничества
По итогам работы клиент получил интернет-магазин для B2C и для B2B с автоматизированной выгрузкой из 1С на сайт и с сайта в 1C для синхронизации всех типов задач. Это избавило команду First in Space от нужды отправлять B2B-клиентам актуальный Excel, а после вручную заводить его в 1С. Также автоматизировали закупку B2B в шоуруме, адаптировав сайт под планшеты.
4. Заключение
Отдадим должное команде First in Space, которая была погружена в процесс, что позволяло двигать проект в обозначенные сроки и реализовывать задуманное.