Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Программа для анализа покупателей билетов

16 марта ‘23

Заказчик: ИП Рудько Ульяна Валерьевна

Хорошо бы знать базовые параметры бизнеса и всегда иметь их под рукой – подумали мы и написали программу для расчета количества билетов в чеке, средний чек, LTV и динамики этих параметров.

Агентство-исполнитель кейса

Интернет агентство "Ливень"

Оформим вашу компанию на всех необходимых для вас площадках, запустим рекламу и приведём лидов. Как с нами связаться: http://live-n.ru/ info@live-n.ru +7 (963) 521-30-30

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Схема работы у программы простая

  • Выгружаете базу из Интикетса, Тикет клауда, Единого поля и любого другого билетного сервиса
  • Загружаете в программу
  • Программа выгружает Вам следующую картинку

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Какие выводы можно сделать:

  • Какая у Вас сезонность и в чем она выражается. Например, на этом графике видно, что Июль – самый провальный месяц по всем показателям. В сентябре – покупают больше всего билетов единовременно, но выбирают самые дешевые. А февраль, октябрь и ноябрь – самые прибыльные месяца – покупают дорогие билеты и больше за один раз.
  • Видно, что за все время у нас купили 11 245 человек и совершили 20 242 сделки. То есть один человек купит 1,8 раз. Значит, стоит работать на повышение LTV и при расчете доли рекламного бюджета можно учитывать, что человек купит не 1 раз и на его привлечение можно потратить бюджет с учетом LTV.
  • Глядя на этот график стоит разобрать контент, который приходится на провальные месяцы и проанализировать – что и как продавали в 2022 году. 2022 год показывает рост и среднего чека, и количества билетов в чеке, не смотря на кризисную ситуацию.

3. Результаты сотрудничества

Какие гипотезы и исследования можно сделать:

  • 1. Разложить мероприятия по аудитории и артистам и проанализировать в каждом сегменте все эти показатели. Это покажет, на какие мероприятия стоит обратить внимание и расширить контент в этом сегменте, а также в каких артистов стоит вкладывать больше денег на рекламу с расчетом на будущую прибыль.
  • 2. Разложить мероприятия по регионам и проанализировать средний чек и количество билетов в чеке. Это поможет понять, как стоит выбирать площадки, делать оценку билетов и в целом строить туры.
  • 3. В сентябре выходят в продажу мероприятия и фан база покупает по самой дешевой цене первые билеты (и правильно делает). Нужно попробовать вывести в продажу мероприятия в августе и увеличить период, когда люди покупают больше билетов за 1 раз.
  • 4. Стоит проверить системы касания с базой после первой покупки – есть ли реферальная система бонусов и баллов, которая увеличит количество повторных покупок.

4. Заключение

Хотите оперативно оценить рост своей базы, средний чек, количество билетов в чеке и количество повторных покупок на человека – сделайте запрос в сообщения https://vk.com/uljana_avallon

Анализ 1 базы – 1000 руб.

Анализ 3х баз – 2000 руб.

Анализ 5ти баз – 3000 руб.

Анализ 7 баз – 4000 руб.

Анализ 10 баз и более – обсуждается индивидуально.

Агентство-исполнитель кейса

Интернет агентство "Ливень"

Оформим вашу компанию на всех необходимых для вас площадках, запустим рекламу и приведём лидов. Как с нами связаться: http://live-n.ru/ info@live-n.ru +7 (963) 521-30-30