Авторизация
Сброс пароля
Разработка сайта для интернет-магазина Bossy Lady
Заказчик: Bossy Lady
Страница кейса/результат: http://bossy-lady.ru/
Разработка сайта под ключ для мультибрендового интернет-магазина обуви
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Клиент: мультибрендовый магазин обуви
Задача: разработать новый привлекательный и удобный B2C интернет-магазин
В рамках проекта было решено:
- разработать интернет-магазин под актуальный дизайн бренда;
- автоматизировать работу в RetailCRM;
- провести полную синхронизацию всех этапов бизнеса, включая складской учёт.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
На старте проекта мы погрузились в бизнес клиента: изучили продукт, конкурентную среду, целевую аудиторию, сайты конкурентов.
Благодаря глубинному исследованию мы выделили особенности аудитории Bossy Lady:
- пользователи чаще покупают, если есть бонусная программа;
- покупку чаще завершают, если на e-mail приходит сообщение о полной корзине;
- сегменту аудитории «девушки 18-23» важно, как выглядит сайт. Одну и ту же модель предпочитают покупать на более современном сайте. Это вызывает больше доверия;
- живые и стильные фотографии обуви стимулируют покупать больше и чаще, нежели каталожные;
- более 70% аудитории компании заходят на сайт со смартфонов. Поэтому особое внимание было решено уделить мобильной версии интернет-магазина.
Наши задачи заключались в том, чтобы учесть все выявленные инсайты и подчеркнуть особенности компании в дизайне и функциональности сайта, сделать так, чтобы процесс покупки был интуитивно понятным вне зависимости от устройства, с которого человек заходит в интернет-магазин.
На этапе прототипирования мы использовали базовый набор стандартных элементов интернет-магазина:
- главная страница;
- каталог товаров;
- карточка товара;
- корзина.
После создания прототипа мы приступили к дизайну. Большой акцент сделали на первый экран (обложку), т. к. для нас было важно, чтобы картинка и заголовок были цепляющими.
Далее мы приступили к созданию навигационного меню с учётом важных моментов:
- размер должен быть не слишком большим, но и не слишком маленьким, чтобы не перегружать всю страницу;
- пунктов в меню не должно быть много;
- название не должно слишком выделяться.
После разработки меню мы приступили к созданию логотипа и определению шрифтов.
Главная задача в этом аспекте – не перегрузить страницы и сделать шрифт читаемым и цепляющим внимание.
На этапе разработки большой упор делали в сторону функциональности:
- понятный код: чем код будет меньше и грамотнее, тем сайт грузится быстрее;
- валидность (корректность);
- кроссбраузерная верстка.
Также проделали колоссальную работу:
- написали скрипты, при помощи которых подгружается контент;
- сделали элементы интерактивными;
- реализовали сложные анимации и визуальные эффекты;
- написали API для интеграции с CMS-системой;
- описали юнит-тесты для проверки, насколько корректно работает та или иная функциональность.
Помимо описанного также выполнили программирование серверной части и проектирование базы данных, настроили пользовательские роли и управление в административной панели, разработали API для интеграции со сторонними сервисами.
3. Результаты сотрудничества
В результате мы реализовали удобную для пользователя навигацию по страницам, а также понятную административную часть сайта, облегчив по максимуму обработку заказов.
В дизайне сделали акцент на минимализме, который отражает эстетичность и политику клиента, а также резонирует с аудиторией Bossy Lady.
4. Заключение
Отдельно выделим команду Bossy Lady, которая была вовлечена в процесс и помогла добиться поставленных задач.