Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Разработка сайта для интернет-магазина Bossy Lady

16 марта ‘23

Заказчик: Bossy Lady
Страница кейса/результат: http://bossy-lady.ru/

Разработка сайта под ключ для мультибрендового интернет-магазина обуви

Агентство-исполнитель кейса

Digital-агентство STIK

Агентство Stik специализируется на fashion-рынке, поэтому в рамках разработки сайта Bossy Lady также были учтены особенности целевой аудитории. Акцент на фотографиях, простой современный интерфейс, в котором есть все необходимые функции, но нет ощущения перегруженности, адаптация под смартфоны.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Клиент: мультибрендовый магазин обуви

Задача: разработать новый привлекательный и удобный B2C интернет-магазин

В рамках проекта было решено:

  • разработать интернет-магазин под актуальный дизайн бренда;
  • автоматизировать работу в RetailCRM;
  • провести полную синхронизацию всех этапов бизнеса, включая складской учёт.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

На старте проекта мы погрузились в бизнес клиента: изучили продукт, конкурентную среду, целевую аудиторию, сайты конкурентов.

Благодаря глубинному исследованию мы выделили особенности аудитории Bossy Lady:

  • пользователи чаще покупают, если есть бонусная программа;
  • покупку чаще завершают, если на e-mail приходит сообщение о полной корзине;
  • сегменту аудитории «девушки 18-23» важно, как выглядит сайт. Одну и ту же модель предпочитают покупать на более современном сайте. Это вызывает больше доверия;
  • живые и стильные фотографии обуви стимулируют покупать больше и чаще, нежели каталожные;
  • более 70% аудитории компании заходят на сайт со смартфонов. Поэтому особое внимание было решено уделить мобильной версии интернет-магазина.

Наши задачи заключались в том, чтобы учесть все выявленные инсайты и подчеркнуть особенности компании в дизайне и функциональности сайта, сделать так, чтобы процесс покупки был интуитивно понятным вне зависимости от устройства, с которого человек заходит в интернет-магазин.

На этапе прототипирования мы использовали базовый набор стандартных элементов интернет-магазина:

  • главная страница;
  • каталог товаров;
  • карточка товара;
  • корзина.

После создания прототипа мы приступили к дизайну. Большой акцент сделали на первый экран (обложку), т. к. для нас было важно, чтобы картинка и заголовок были цепляющими.

Далее мы приступили к созданию навигационного меню с учётом важных моментов:

  • размер должен быть не слишком большим, но и не слишком маленьким, чтобы не перегружать всю страницу;
  • пунктов в меню не должно быть много;
  • название не должно слишком выделяться.

После разработки меню мы приступили к созданию логотипа и определению шрифтов.

Главная задача в этом аспекте – не перегрузить страницы и сделать шрифт читаемым и цепляющим внимание.

На этапе разработки большой упор делали в сторону функциональности:

  • понятный код: чем код будет меньше и грамотнее, тем сайт грузится быстрее;
  • валидность (корректность);
  • кроссбраузерная верстка.

Также проделали колоссальную работу:

  • написали скрипты, при помощи которых подгружается контент;
  • сделали элементы интерактивными;
  • реализовали сложные анимации и визуальные эффекты;
  • написали API для интеграции с CMS-системой;
  • описали юнит-тесты для проверки, насколько корректно работает та или иная функциональность.

Помимо описанного также выполнили программирование серверной части и проектирование базы данных, настроили пользовательские роли и управление в административной панели, разработали API для интеграции со сторонними сервисами.

3. Результаты сотрудничества

В результате мы реализовали удобную для пользователя навигацию по страницам, а также понятную административную часть сайта, облегчив по максимуму обработку заказов.

В дизайне сделали акцент на минимализме, который отражает эстетичность и политику клиента, а также резонирует с аудиторией Bossy Lady.

4. Заключение

Отдельно выделим команду Bossy Lady, которая была вовлечена в процесс и помогла добиться поставленных задач.

Агентство-исполнитель кейса

Digital-агентство STIK

Агентство Stik специализируется на fashion-рынке, поэтому в рамках разработки сайта Bossy Lady также были учтены особенности целевой аудитории. Акцент на фотографиях, простой современный интерфейс, в котором есть все необходимые функции, но нет ощущения перегруженности, адаптация под смартфоны.

Ruward использует технологию "cookie" – сохранение на компьютере пользователя небольших текстовых файлов. Также мы используем на сайте сервис Яндекс.Метрика. Эта информация не позволит идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Если вы не согласны, чтобы мы использовали данные технологии, вы должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать наш сайт.

Согласен