Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Разработка сайта для интернет-магазина Bossy Lady

16 марта ‘23

Заказчик: Bossy Lady
Страница кейса/результат: http://bossy-lady.ru/

Разработка сайта под ключ для мультибрендового интернет-магазина обуви

Агентство-исполнитель кейса

Digital-агентство STIK

Агентство Stik специализируется на fashion-рынке, поэтому в рамках разработки сайта Bossy Lady также были учтены особенности целевой аудитории. Акцент на фотографиях, простой современный интерфейс, в котором есть все необходимые функции, но нет ощущения перегруженности, адаптация под смартфоны.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Клиент: мультибрендовый магазин обуви

Задача: разработать новый привлекательный и удобный B2C интернет-магазин

В рамках проекта было решено:

  • разработать интернет-магазин под актуальный дизайн бренда;
  • автоматизировать работу в RetailCRM;
  • провести полную синхронизацию всех этапов бизнеса, включая складской учёт.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

На старте проекта мы погрузились в бизнес клиента: изучили продукт, конкурентную среду, целевую аудиторию, сайты конкурентов.

Благодаря глубинному исследованию мы выделили особенности аудитории Bossy Lady:

  • пользователи чаще покупают, если есть бонусная программа;
  • покупку чаще завершают, если на e-mail приходит сообщение о полной корзине;
  • сегменту аудитории «девушки 18-23» важно, как выглядит сайт. Одну и ту же модель предпочитают покупать на более современном сайте. Это вызывает больше доверия;
  • живые и стильные фотографии обуви стимулируют покупать больше и чаще, нежели каталожные;
  • более 70% аудитории компании заходят на сайт со смартфонов. Поэтому особое внимание было решено уделить мобильной версии интернет-магазина.

Наши задачи заключались в том, чтобы учесть все выявленные инсайты и подчеркнуть особенности компании в дизайне и функциональности сайта, сделать так, чтобы процесс покупки был интуитивно понятным вне зависимости от устройства, с которого человек заходит в интернет-магазин.

На этапе прототипирования мы использовали базовый набор стандартных элементов интернет-магазина:

  • главная страница;
  • каталог товаров;
  • карточка товара;
  • корзина.

После создания прототипа мы приступили к дизайну. Большой акцент сделали на первый экран (обложку), т. к. для нас было важно, чтобы картинка и заголовок были цепляющими.

Далее мы приступили к созданию навигационного меню с учётом важных моментов:

  • размер должен быть не слишком большим, но и не слишком маленьким, чтобы не перегружать всю страницу;
  • пунктов в меню не должно быть много;
  • название не должно слишком выделяться.

После разработки меню мы приступили к созданию логотипа и определению шрифтов.

Главная задача в этом аспекте – не перегрузить страницы и сделать шрифт читаемым и цепляющим внимание.

На этапе разработки большой упор делали в сторону функциональности:

  • понятный код: чем код будет меньше и грамотнее, тем сайт грузится быстрее;
  • валидность (корректность);
  • кроссбраузерная верстка.

Также проделали колоссальную работу:

  • написали скрипты, при помощи которых подгружается контент;
  • сделали элементы интерактивными;
  • реализовали сложные анимации и визуальные эффекты;
  • написали API для интеграции с CMS-системой;
  • описали юнит-тесты для проверки, насколько корректно работает та или иная функциональность.

Помимо описанного также выполнили программирование серверной части и проектирование базы данных, настроили пользовательские роли и управление в административной панели, разработали API для интеграции со сторонними сервисами.

3. Результаты сотрудничества

В результате мы реализовали удобную для пользователя навигацию по страницам, а также понятную административную часть сайта, облегчив по максимуму обработку заказов.

В дизайне сделали акцент на минимализме, который отражает эстетичность и политику клиента, а также резонирует с аудиторией Bossy Lady.

4. Заключение

Отдельно выделим команду Bossy Lady, которая была вовлечена в процесс и помогла добиться поставленных задач.

Агентство-исполнитель кейса

Digital-агентство STIK

Агентство Stik специализируется на fashion-рынке, поэтому в рамках разработки сайта Bossy Lady также были учтены особенности целевой аудитории. Акцент на фотографиях, простой современный интерфейс, в котором есть все необходимые функции, но нет ощущения перегруженности, адаптация под смартфоны.