
Авторизация

Сброс пароля
Дополненная реальность для экспонатов музея
Заказчик: Живой музей ремесла
Страница кейса/результат: https://mixar.biz/portfolio/ar_case_museum_of_craft

Интерактивная экспозиция для музея в дополненной реальности
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
В экспозиции Живого музея ремесла мы сделали квесты в дополненной реальности в которых: воссоздали кузницу, гончарную мастерскую и виртуальное панно в дополненной реальности.


2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
В интерактивной AR кузнице можно почувствовать себя средневековым кузнецом. Вы сможете пройти все основные этапы горячей ковки начиная от работы мехами и ковки металлического слитка до тестирования готового старинного меча.
В гончарной мастерской вам предложат скрутить собственный глиняный горок в дополненной реальности и раскрасить его, придав ему индивидуальность.
В отдельном AR квесте можно деревянное панно Городецкой росписью.

3. Результаты сотрудничества
оманда 3D-дизайнеров скрупулезно воссоздавала модели старинных ремесленных, а команда аниматоров наполняла ее жизнью.
Здесь стоит остановиться отдельно, внимательный пользователь приложения заметит мелкие детали, создающие атмосферу. Горящие факелы на стенах, угли в топке, эффекты пара и дыма.
Саунд дизайнер выполнил свою наработу на 5: каждое действие озвучено, а виртуальную комнату наполняет атмосферный интершум.

4. Заключение
- Мы воссоздали старинную кузницу и гончарную мастерскую в мельчайших деталях
- Пользователь приложения не просто наблюдает за происходящим, а сам является непосредственным участником квеста.
- Мы разработали приложение, которое передает атмосферу старинных ремесленных, чтобы каждый мог перенять этот опыт.