Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Интерактивный брендинг и сайт платформы Flocktory

15 марта ‘23

Заказчик: Flocktory
Страница кейса/результат: https://www.flocktory.com/

Полное обновление интерактивного брендинга платформы Flocktory и разработка сайта. В проекте мы отразили изменения произошедшие за 10 лет истории платформы, философию компании и людей, которые стоят за большими данными.

Агентство-исполнитель кейса

Catzwolf

Фокусируемся на понимание продукта и детальной проработке проектов, создавая сильную визуализацию и запоминающийся пользовательский опыт

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Перед нами была поставлена задача создать новый интерактивный брендинг и сайт, который бы отражал ценности компании и ее стремление к инновациям с упором на представление в среде digital.

Ключевым элементами стали портреты пользователей из точных данных, находящиеся в процессе постоянной генерации: первый портрет из пикселей, второй – в процессе создания нейросетью, а третий схож с трудами ИИ.Это позволяет отметить разнообразие пользователей и эволюцию форм организации данных.

В логотипе портрет существует в рамке, поскольку и данные всегда вписаны в модель или параметры. Условной рамкой стало название в новом начертании и с новым сообщением.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Flocktory — омниканальная платформа автоматизации маркетинга и персонализации, решения Performance и CRM-задач для ритейла, брендов, финансовых организаций и других категорий бизнеса. Flocktory — это бесконечное множество пользователей, портреты и подход к которым мы создаём из данных каждый день.

Именно эта мысль легла в основу ребрендинга и дала идею для сильного основного элемента, который полностью отражает суть бизнеса — портрет пользователя, созданный из данных. Портреты, как ключевые элементы новой айдентики, представлены в виде 0 и 1 – двоичного кода, олицетворяющего данные. Данные не существуют в хаосе, а вписаны в модель или параметры. Эта мысль отражена в логотипе и интегрирована в две буквы «О» названия Flocktory. Первая «О» олицетворяет движение и развитие - круг, а вторая постоянство и прочность - квадрат, который буквально стал рамкой, порталом в мир данных, технологий и сервиса Flocktory.

3. Результаты сотрудничества

Для проекта совместно с клиентом разработали:

  • Новый логотип, брендинг, сайт, анимационное видео, мерч, шаблон презентации, набор иконок, стикеры

4. Заключение

Проект Flocktory показал, как платформу работающую с цифрами и точными данными, можно показать с помощью ярких метафор и запоминающихся образов. Проект был отмечен золотой наградой на премии Tagline Awards в категории «Совершенное исполнение (Craft)» в номинации «Интерактивный брендинг»

Агентство-исполнитель кейса

Catzwolf

Фокусируемся на понимание продукта и детальной проработке проектов, создавая сильную визуализацию и запоминающийся пользовательский опыт

Ruward использует технологию "cookie" – сохранение на компьютере пользователя небольших текстовых файлов. Также мы используем на сайте сервис Яндекс.Метрика. Эта информация не позволит идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Если вы не согласны, чтобы мы использовали данные технологии, вы должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать наш сайт.

Согласен