
Авторизация

Сброс пароля
Дополненная реальность для выставки «Фотомаршрут построен»
Заказчик: Государственный исторический музей
Страница кейса/результат: https://mixar.biz/portfolio/ar_case_photo_exhibition

Дополненная реальность для иммерсивной выставки в Государственном историческом музее
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
В процессе подготовки к выставке стало ясно, что ей не хватает иммерсивного опыта, чтобы подчеркнуть захватывающую атмосферу фотопутешесвий и волшебство фотографии.
На самом деле, это не простая задача с учетом того, что до выставки оставалось всего 4 недели.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
В команде с Красным квадратом и Историческим музеем было придумано два вида иммерсивного опыта:
1. Приложение, которое позволяет запускать видео при наведении на фотографии, а видео становилось цифровым панно.
2. Пространственное AR-шоу c выплывающим из пола китом, который с величественным видом плавает по всей площадке, после чего вся площадка заполняется великолепными святящимися шариками.
3. Результаты сотрудничества
На реализацию всего проекта у нас было всего четыре недели, поэтому для ускорения разработки мы решили использовать собственную платформу дополненной реальности MIXAR Web.
Основное преимущество от использования платформы в этом кейсе в том, что AR-опыт запускается без скачивания приложения, а в самой платформе «из коробки» уже встроены все самые передовые технологии дополненной реальности: Instant app и App clip.
Благодаря использованию платформы все получилось просто, как раз, два, три: придумываем идею, пилим контент, отправляем в платформу и релизим.
4. Заключение
Проект помог привлечь внимание аудитории к выставке и наполнить ее иммерсивным опытом.