
Авторизация

Сброс пароля
Чат-бот для производителя напольного покрытия
Заказчик: «ART EAST»
Страница кейса/результат: https://chatlabs.ru/kejsy/chat-bot-dlya-dilera-napolnogo-pokrytiya/

К нам обратился один из крупнейших Российских оптовых поставщиков напольного покрытия. Перед нами была поставлена задача, выстроить систему удобного взаимодействия партнеров с продуктами компании клиента. Для этого нам предстояла интегрироваться с 1С и сайтом клиента.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Автоматизировать процесс оформления оптовых заявок через Telegram.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Добавление нового партнера
Для регистрации клиенту нужно отправить команду: Вступить. После этого бот запросит ввести ИНН. Если в базе будет найден контрагент с указанным ИНН, тогда в 1С будет создана заявка на регистрацию.
Просмотр остатков
Через эту команду клиент может найти остатки на складах по артиклю. По найденным товарам система возвращает сообщение с возможностью добавить товар в корзину или найти его аналоги. Остаток по каждой позиции номенклатуры приходит отдельным сообщением. Под каждым таким сообщением выведены две кнопки «Аналоги» и «Добавить в корзину». При нажатии на эти кнопки можно запустить два сценария.
Поиск аналогов
Для каждого аналога выводится отдельное сообщение. Под сообщением располагается кнопка для запуска сценария работы с корзиной.
Работа с корзиной
При нажатии на кнопку «Добавить в корзину» программа выдаст сообщение с кнопками: Корзина – вызывает открытие для редактирования содержимого корзины. При нажатии на эту кнопку вызывается команда «Корзина». Оформить – Создает заказ с резервированием. Подробное описание принципов работы ниже, в команде «Оформить покупку». Кнопка « — » – удаляет из корзины добавленное количество.
Оформление покупки
Выполнение этой команды позволяет зарезервировать весь товар, находящийся в корзине. При удачном выполнении система выставляет счет для клиента.
3. Результаты сотрудничества
В первые две недели после запуска бота через него заказали более 1000 единиц товара.

4. Заключение
С 1С проблем не возникла, а вот для интеграции с сайтом нам пришлось дорабатывать API. Это заняло дополнительное время, но нам все же удалось выполнить техническое задание в полном объеме.