Авторизация
Сброс пароля
Контекстная реклама для интернет-магазина linzispb.ru
Заказчик: linzispb.ru
Страница кейса/результат: https://linzispb.ru/
Кейс о том как снизили стоимость СРА при сохранении бюджета на контекстную рекламу
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
О проекте
LINZISPB — это сеть салонов оптики, расположенных в Санкт-Петербурге, и интернет-магазин контактных линз и различных аксессуаров коррекции зрения от ведущих производителей (Acuvue, Air Optix, Biofinity и др.) Есть возможность доставки товаров по Санкт-Петербургу. В салонах оптики предоставляют медицинские услуги по подбору средств коррекции зрения.
Цели продвижения
Увеличение количества покупок в интернет-магазине
Снижение стоимости СРА при сохранении бюджета контекстной рекламы
Геолокация
Санкт-Петербург
Что было:
Рекламный кабинет никто не контролировал после предыдущих подрядчиков более 3-х месяцев.
С чего начали работу?
Провели аудит рекламного кабинета. По полученному результату составили рекомендации для дальнейших работ.
Целевая аудитория
Ядро целевой аудитории по статистике Яндекс.Метрики — в основном женщины в возрасте 25-34 лет. Женская ЦА совершает порядка 70% всех покупок из рекламы.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Интернет-магазин
Оформление карточки товара содержит фото упаковки, цену, описание и кнопки с фильтрацией ключевых характеристик линз. Карточку дополняет информация с акционным предложением и подробным описанием товара.
Этапы работ
Сбор семантического ядра
Собрали ключевые запросы и расширили семантическое ядро:
- по категориям на сайте (однодневные, цветные и т. д.)
- по брендам (Acuvue, Air Optix и т. д.)
- по общим целевым запросам (интернет магазин линз и т. д.)
Оптимизировали текущие рекламные кампании. Проверили поисковую выдачу по ключевым запросам. Провели кросс-минусовку и чистку поисковых запросов на предмет нецелевой семантики и околоцелевых запросов. Проанализировали ставку и сделали корректировку ставок (в зависимости от открутки и средней позиции). Выставили минимальную стоимость за конверсию, чтобы стратегия по основной кампании в поиске обучалась.
Перезапустили кампанию со смарт-баннерами с уже загруженными ранее фидами. После согласования списка ключевых запросов и объявлений мы запустили новые кампании с динамическими объявлениями на поиске по товарному фиду. Также запустили мастер кампаний по фиду. С помощью кампаний с фидами мы догоняем клиентов, посетивших конкретную карточку товара.
В течение всех работ мы регулярно проводили анализ конкурентов, по промежуточным результатам в яндекс.директ реклама клиента оказалась на первом месте по стоимости клика и кол-ву заказов среди товаров конкурентов.
Собрали ключевые запросы и расширили семантическое ядро
Корректировка ставок на поиске в текущих рекламных кампаниях
Параллельно запустили кампанию со смарт-баннерами с ретаргетом на брошенную корзину. Конверсия с данной компании составила 8,8%.
3. Результаты сотрудничества
Результаты контекстной рекламы
Мы ежедневно наблюдали за результатами рекламной кампании и оптимизировали ее. Таким образом, нам удалось повысить показатели доходности, при этом не увеличивая рекламный бюджет.
Конверсии октябрь 2022 — ноябрь 2022СРА — 27%
декабрь 2022 — январь 2023СРА — 31%
4. Заключение
Выводы
- Если сравнить первый и второй месяц работы, мы добились следующих результатов:
- Снизили стоимость СРА на 10%
- Конверсия основной цели “Покупка” выросла с 27% до 31%