Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

С чем сталкиваются компании при быстром росте и как с этим справляться

10 марта ‘23

Заказчик: НИИ ДПО «АкадемСити»

Мы провели большое исследование и разработали roadmap для работ по созданию единого HR-бренда для действующих и будущих сотрудников.

Агентство-исполнитель кейса

Convergent

Наш BRM-подход помогает нам глубже погружаться в особенности каждого клиента и находить решения. Мы всегда рады созвониться, обсудить детали и провести интервью, чтобы попасть во все потребности.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

АкадемСити занимается дополнительным образованием уже 6 лет: это 7 офисов в регионах и почти 500 программ обучения. К началу пандемии штат составлял примерно 200 человек — преподаватели, методисты, IT-специалисты, операционный персонал и отдел продаж. За год количество сотрудников увеличилось до 700 — в 6 раз быстрее, чем по прогнозам АкадемСити.

С быстрым ростом связаны определённые сложности: страдает горизонтальная коммуникация, появляются проблемы с тратой времени на микроменеджмент, нет единообразия в процессах и ценностях, штат сложно мотивировать и удерживать. Клиент обратился к нам с задачей разработать решение, которое помогло бы объединить растущую команду.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Решение

Сперва мы построили roadmap сотрудничества: от погружения и формирования ценностного предложения до оценки результатов.

Далее провели количественные и качественные исследования актуальных проблем в команде:

  • Измеряли уровень eNPS сотрудников, определяли самую «проблемную» целевую аудиторию (сотрудников, которые работают менее года, и тех, кто в команде уже 1-3 года), искали отделы с самым низким уровнем лояльности;
  • Провели 27 интервью с сотрудниками, чтобы выявить инсайты, сильные стороны и точки роста.

3. Результаты сотрудничества

Клиент получил полноценное ценностное предложение, которое основывалось на преимуществах компании и соответствовало ее внутренним принципам. Команда встроила наше предложение в общую стратегию компании и адаптировала в соответствии с новыми бизнес-целями.

4. Заключение

EVP — это часть долгосрочной стратегии, поэтому оно должно отвечать целям и задачам компании. После их утверждения можно переходить к реализации: недостаточно придумать новый подход — намного сложнее его внедрить. Сейчас мы разрабатываем стратегию внедрения нового EVP, продумываем креативные и коммуникационные решения, чтобы эффективно и быстро познакомить всех сотрудников с новой миссией и ценностями.

Агентство-исполнитель кейса

Convergent

Наш BRM-подход помогает нам глубже погружаться в особенности каждого клиента и находить решения. Мы всегда рады созвониться, обсудить детали и провести интервью, чтобы попасть во все потребности.