Авторизация
Сброс пароля
Как вовлечь всех сотрудников в работу с индексом потребительской лояльности
Заказчик: Крупная FMCG-компания из сегмента non-food (под NDA)
Разработали корпоративную платформу для сбора и анализа данных, а также систему поддержки и обучения сотрудников работе с новым показателем.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Чтобы сотрудники активнее отслеживали свою эффективность и действовали на благо всей компании, их нужно мотивировать. Часто мотивация состоит из нескольких слоёв, среди которых: обучение, отслеживание трендов, поощрение и даже игры. В нашем проекте мы хотели достичь следующих целей:
- Увеличить осведомлённость о метрике NPS внутри компании клиента
- Предоставлять сотрудникам актуальную информацию о текущих показателях NPS
Таким образом компания хотела повысить мотивацию: каждый сотрудник смог бы понимать, как его работа или работа всей команды влияет на опыт покупателей.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Платформа
Само решение состоит из четырёх информационных блоков:
- графики и метрики NPS, которые обновляются в реальном времени;
- дашборды со статистикой и возможностью как посмотреть общий NPS бренда, так и выбрать конкретную аудиторию, продукт, отрезок времени и другие фильтры;
- отзывы конкретных покупателей, которые сгружаются на платформу с разных площадок;
- возможность позвонить клиенту через внутреннюю телефонию и получить подробный фидбэк;
- записи звонков команды поддержки с покупателями.
Поддержка
Чтобы сотрудники легче и быстрее привыкали к новым процессам, мы разработали объёмную кампанию по поддержке:
- рассылки с полезными фактами и новостями о запуске новых разделов;
- отдельный раздел с информацией о метрике NPS;
- видеоролики с комментариями, которые показываются в переговорных комнатах;
- помощь команде клиента с ведением канала о трендах метрики в корпоративном мессенджере;
- ежемесячный дайджест с новостями клиентского сервиса и статьями о принципах CX.
3. Результаты сотрудничества
Сейчас платформа находится на первом этапе развития: любой сотрудник клиента видит данные в открытом доступе. При этом мы продолжаем активно работать над новыми функциями — их внедрим уже скоро.
4. Заключение
На этом проекте Convergent выступил стратегическим партнёром клиента: мы находимся в постоянном контакте, чтобы оперативно отрабатывать любые запросы. Такой уровень взаимодействия позволяет нам предлагать новые инициативы, развивать платформу как продуктовой команде, основываясь на метриках и главных трендах в индустрии.