Авторизация
Сброс пароля
Телеветеринария: помочь клиникам быстро и эффективно внедрить новую услугу
Заказчик: Подразделение крупной FMCG-компании, которое производит корма для животных (под NDA)
Разработали сервис онлайн-консультаций для ветеринарных клиник с мобильным приложением, веб-версией и 588 интерфейсами для четырёх пользовательских сценариев.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Наше исследование рынка показало, что услуга онлайн-консультаций пользуется большим спросом у владельцев питомцев, но далеко не у всех клиник есть возможность её внедрить. К таким сервисам есть несколько требований: с одной стороны, они должны отвечать запросам учреждений и помогать им эффективнее оказывать услуги пациентам и отслеживать показатели, с другой — закрывать потребности владельцев питомцев. Так, важно было добавить в сервис возможность безопасных платежей и сбора аналитики, а также разнообразные способы связи врачей и хозяев «пациентов».
При этом основная цель проекта — привлечь ветклиники к партнёрству и вырастить из них амбассадоров бренда клиента.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Проектирование
В сервисе предусмотрено четыре роли: три для сотрудников клиники и одна для владельцев питомцев:
- врачи
- администраторы клиник (менеджеры)
- операторы регистратуры
- владельцы питомцев
Для каждой роли мы собрали пользовательские сценарии: они описывают, как и зачем люди пользуются сервисом. Затем на основе схемы пользовательских сценариев построили карту пользовательского пути. Она наглядно отображает все возможности каждой из ролей, их взаимодействия и ограничения.
Фирменный стиль
Для сервиса разработали уникальную визуальную айдентику. Основа фирменного стиля — иллюстрации с персонажами, которые делают коммуникацию более доверительной и человечной. Яркий коралловый передаёт жизнерадостность и ассоциируется с медициной.
Функционал
Пользователям сервиса доступны:
- Консультации по аудио, видео и в чате;
- Онлайн-оплата в приложении;
- Интеграция с CRM-системой;
- Медицинская карточка питомца для сбора истории посещений и важных характеристик;
- Аналитика показателей клиники;
- Онлайн-запись на приём.
3. Результаты сотрудничества
Сейчас клиникам доступна веб-версия сервиса и мобильное приложение для iOS. Приложение для Android проходит модерацию в Play Market.
4. Заключение
Мы планируем активно развивать сервис и внедрять новые функции.
Среди них:
- возможность оставить отзыв на врача или приём;
- система рейтингов врачей;
- функционал дежурного врача — срочная консультация, доступная круглосуточно;
- рекомендации врачей по питанию и уходу за питомцем;
- блоги экспертов.