Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Телеветеринария: помочь клиникам быстро и эффективно внедрить новую услугу

09 марта ‘23

Заказчик: Подразделение крупной FMCG-компании, которое производит корма для животных (под NDA)

Разработали сервис онлайн-консультаций для ветеринарных клиник с мобильным приложением, веб-версией и 588 интерфейсами для четырёх пользовательских сценариев.

Агентство-исполнитель кейса

Convergent

Любое техническое решение, будь то корпоративная вселенная, платформа для отслеживания показателей или чат-ботов, должна отвечать задачам и потребностям целевой аудитории. Все наши продукты мы разрабатываем после тщательного UX-исследования: строим CJM, а уже затем создаём.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Наше исследование рынка показало, что услуга онлайн-консультаций пользуется большим спросом у владельцев питомцев, но далеко не у всех клиник есть возможность её внедрить. К таким сервисам есть несколько требований: с одной стороны, они должны отвечать запросам учреждений и помогать им эффективнее оказывать услуги пациентам и отслеживать показатели, с другой — закрывать потребности владельцев питомцев. Так, важно было добавить в сервис возможность безопасных платежей и сбора аналитики, а также разнообразные способы связи врачей и хозяев «пациентов».

При этом основная цель проекта — привлечь ветклиники к партнёрству и вырастить из них амбассадоров бренда клиента.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Проектирование

В сервисе предусмотрено четыре роли: три для сотрудников клиники и одна для владельцев питомцев:

  • врачи
  • администраторы клиник (менеджеры)
  • операторы регистратуры
  • владельцы питомцев

Для каждой роли мы собрали пользовательские сценарии: они описывают, как и зачем люди пользуются сервисом. Затем на основе схемы пользовательских сценариев построили карту пользовательского пути. Она наглядно отображает все возможности каждой из ролей, их взаимодействия и ограничения.

Фирменный стиль

Для сервиса разработали уникальную визуальную айдентику. Основа фирменного стиля — иллюстрации с персонажами, которые делают коммуникацию более доверительной и человечной. Яркий коралловый передаёт жизнерадостность и ассоциируется с медициной.

Функционал

Пользователям сервиса доступны:

  • Консультации по аудио, видео и в чате;
  • Онлайн-оплата в приложении;
  • Интеграция с CRM-системой;
  • Медицинская карточка питомца для сбора истории посещений и важных характеристик;
  • Аналитика показателей клиники;
  • Онлайн-запись на приём.

3. Результаты сотрудничества

Сейчас клиникам доступна веб-версия сервиса и мобильное приложение для iOS. Приложение для Android проходит модерацию в Play Market.

4. Заключение

Мы планируем активно развивать сервис и внедрять новые функции.

Среди них:

  • возможность оставить отзыв на врача или приём;
  • система рейтингов врачей;
  • функционал дежурного врача — срочная консультация, доступная круглосуточно;
  • рекомендации врачей по питанию и уходу за питомцем;
  • блоги экспертов.

Агентство-исполнитель кейса

Convergent

Любое техническое решение, будь то корпоративная вселенная, платформа для отслеживания показателей или чат-ботов, должна отвечать задачам и потребностям целевой аудитории. Все наши продукты мы разрабатываем после тщательного UX-исследования: строим CJM, а уже затем создаём.