Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Вывели в топ: как мы наладили и масштабировали работу крупного интернет-магазина одежды

09 марта ‘23

Заказчик: Международный fashion-ритейлер с онлайн- и офлайн-магазинами в 18 странах мира (под NDA)

Создали и отладили процесс подготовки и отслеживания контента для активного онлайн-магазина, собрали команду и кастомизировали под нужды клиента свои процессы. Это помогло оптимизировать работу и регулярно обновлять сайт без лишних трат ресурсов клиента.

Агентство-исполнитель кейса

Convergent

Агентство Convergent быстро кастомизировало свои процессы под нужды клиента и взяло на себя все задачи по подготовке и отслеживанию контента. Нашей команде удалось наладить все процессы и эффективно контролировать множество дедлайнов.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Активный интернет-магазин — это ежедневные обновления баннеров в режиме реального времени, непрерывная актуализация ассортимента из 10 тысяч товаров, десятки ярких промостраниц в год и бесконечное количество эффектных рассылок.

Перед нами стояла амбициозная задача: отладить огромный развивающийся механизм онлайн-продаж крупного международного fashion-ритейлера с онлайн- и офлайн-магазинами в 18 странах мира. Кроме того, нужно было следить за тем, чтобы локальный сайт полностью соответствовал глобальным стандартам компании.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Мы начали с нескольких баннеров в неделю, а уже через месяц вышли на 40−50 в неделю за счет быстрой адаптации процессов и in-house команды. Даже если процессы отлично показывают себя, мы регулярно пересматриваем и адаптируем свои действия под изменения бизнеса: обсуждаем обновления с клиентом на ходу, мгновенно тестируем гипотезы и применяем накопленный in-house командой опыт.

Сейчас мы ведём параллельно десяток задач, в каждой по 5−10 шагов. Чтобы всегда быть уверенными, что всё под контролем в условиях жёстких дедлайнов, а клиент мог спокойно положиться на нас, мы разработали ряд процессов для отслеживания статуса.

3. Результаты сотрудничества

Мы начали с поддержки только основных страниц интернет-магазина по точечным запросам и в течение года стали стратегическим партнёром по всем цифровым процессам:

  • 150+ апдейтов основных страниц сайта;
  • 102 тематические страницы в год;
  • Онлайн-магазин стал вторым по продажам среди всех магазинов бренда в России.

4. Заключение

Огромный опыт в различных ситуациях и постоянный доступ к самым старшим экспертам агентства позволяет нам находить решение быстрее остальных. Так мы можем реагировать на нестандартные ситуации, внедрять обновления и брать на себя дополнительные задачи без потери качества.

Агентство-исполнитель кейса

Convergent

Агентство Convergent быстро кастомизировало свои процессы под нужды клиента и взяло на себя все задачи по подготовке и отслеживанию контента. Нашей команде удалось наладить все процессы и эффективно контролировать множество дедлайнов.