
Авторизация

Сброс пароля
Компания TECE — это известный Немецкий производитель инженерной сантехники. За 60 лет работы было открыто 50 филиалов в разных странах, в том числе и в России На территории страны TECE реализовывает свою продукцию через обширную сеть официальных дилеров. tece-rus.ru – один из них
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Перед разработчиками стояла задача запустить интернет-магазин официального дилера немецкой компании ТЕСЕ. Создать связи между товарной номенклатурой, сгруппировать товары по сходным признакам, синхронизировать магазин с CRM-системой.
Так как магазин будет развиваться и количество товара будет увеличиваться, нужно было придумать удобный механизм, который самостоятельно, автоматически группирует товары по различным критериям, отличным от типа товара.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Разработка сайта шла по гибкой методологии — заказчик поставил конкретное задание, но многие моменты согласовывались по ходу работы. «С самого начала мы, вместе с Игорем Калиновским (руководитель проекта) разделили обязанности: он занимался визуальным проектированием и общим руководством проекта, а я технической стороной» — комментирует разработчик сайта, Денис Куликов.
3. Результаты сотрудничества
Разработчикам удалось реализовать проект в полной мере таким, каким он был изначально задуман.
Вот лишь некоторые технические особенности проекта:
1. Связывание товаров. С самого начала товарные компоненты планировались с учетом того, что функционал магазина будет регулярно наращиваться и дорабатываться. Новые товары нужно будет группировать по разным критериям в зависимости от места вывода (каталог, рекомендованные и т.д.)
2. Инструменты для работы с клиентом. Владельцы интерьерных дизайн-студий и архитекторы — один из сегментов покупателей магазина TECE-rus. Специально для них в проекте разработаны несколько инструментов. Например, добавление товаров в «избранное» и их дальнейшее отправление в виде списка на почту. Еще можно добавлять все товары в разделе «избранное» в «корзину» или сохранять в PDF или XLS формате с помощью одной кнопки. Все эти инструменты экономят время и, что особенно важно для целевых аудиторий, позволяют быстро формировать предложения для клиентов.
3. Технический паспорт. В карточке любого товара в магазине содержится автоматически сгенерированный технический паспорт. Он нужен для монтажников, строителей, архитекторов и инженеров — для людей, которые проектируют помещение или занимаются ремонтом. В паспорте указана нужная информация: характеристики товара, чертежи и схемы.
4. Удобный поиск товаров. В административном разделе создан удобный поиск «одной строкой» по всем товарам. Администратор может в считанные секунды найти нужный товар и отредактировать информацию, если это требуется. Причем в поиске можно вводить как артикул, так и часть названия товара.

Связывание товаров

Инструменты для работы с клиентом

Технический паспорт
4. Заключение
Отзыв разработчика
Денис Куликов:
«Мне, как разработчику, Неткэт нравится за быструю скорость разработки типовых и нестандартных проектов и за возможность практически безгранично наращивать функционал системы. Можно менять и дорабатывать интерфейсы административной части сайта под конкретные проекты, так как Неткэт не накладывает ограничений при работе с любыми проектами.»
Отзыв заказчика
Игорь Калиновский:
«В очередной раз для проекта выбрал Неткэт. На это несколько причин: 1. Низкая стоимость разработки (по сравнению с другими CMS) за счет меньшей стоимости разработчиков и меньшего времени разработки. 2. Удобный интерфейс, который легко освоить для сотрудников компании. 3. Невысокие требования к производительности хостинга (можно наращивать мощность хостинга с ростом аудитории и количества трафика на сайт) 4. Неограниченные возможности для реализации дизайнерских решений.»