
Авторизация

Сброс пароля
Московский многопрофильный клинический центр «Коммунарка»
Заказчик: ГБУЗ «ММКЦ «КОММУНАРКА» ДЗМ»
Страница кейса/результат: https://blog.sibirix.ru/kommunarka/

Удобство с соблюдением всех нужных требований
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
ММКЦ «Коммунарка» — многопрофильный медицинский центр в Москве с внушительным штатом докторов, которые принимают пациентов по направлениям из поликлиник бесплатно и всех желающих — платно. Основной профиль — онкология, но также есть диагностика и лечение других заболеваний, женские консультации, стационарное лечение и даже перинатальный центр для малышей.
К сайтам медицинских центров всегда много требований: это и версия для слабовидящих, и обязательные баннеры от МинЗдрава, и перечень специалистов, привязанных к разным направлениям и отделениям, а ещё формы записи, прайс-листы и прочие нужности для пациентов.
Из-за огромного объема информации на таких сайтах часто получается путаница, от которой в конечном счете страдает пользователь. Старый сайт ММКЦ «Коммунарка» — не исключение. Поэтому на проекте для этого заказчика мы собрали структуру заново и максимально улучшили юзабилити.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Дизайн
Современный и стильный логотип заказчика задал цвета и формы всего проекта. За основу мы взяли светло-голубой, добавили немного ярко-розовых акцентов и большое количество свободного пространства. Получилось свежо, ненавязчиво и в соответствии с лучшими традициями сайтов медицинской сферы.
Соблюдение требований
Чтобы сайт смотрелся аккуратно, но при этом соответствовал всем нормативам, мы оформили обязательные баннеры в специальные мини-слайдеры внизу главной страницы: один из них кликабельный, второй нет. Это решило проблему визуального шума.
Детально проработали форму поиска специалиста среди перечня из 2000+ врачей, медсестер и других работников клинического центра, На странице с поиском специалиста мы предусмотрели фильтр с 4 параметрами и поиск по ФИО.



3. Результаты сотрудничества
Структура
На главной странице сайта пользователя встречает перечень направлений, по клику на каждое из которых он проваливается в отдельную карточку. Внутри — список подразделений и отделений с точными адресами.
На сайте много вложенных разделов, которые нужны для соблюдения требований к сайтам медицинских организаций. Их мы сгруппировали и предусмотрели дополнительное меню на родительской странице, которое не загромождает основное меню сайта и не дает запутаться в контенте ни пользователям, ни проверяющим органам.
Дополнительную навигацию предусмотрели также в прайс-листе: по клику на раздел открываются конкретные виды услуг с привязкой к отделениям. Там же легко записаться на приём, заполнив простую форму.
На главной странице сайта — интерактивная карта территории медицинского центра. По клику на здание появляется его карточка, в которой есть информация: что это за подразделение, как с ним можно связаться и какие часы работы, а также какие отделения внутри.



4. Заключение
Чтобы контент-менеджерам «Коммунарки» было удобно добавлять и редактировать данные на странице контактов, мы сделали гибкие настройки для вывода отделений и подразделений на этой странице. Например, все отделения стационара находятся по одному адресу — поэтому их можно не выводить по отдельности, а задать им один общий адрес стационара. А вот для женских консультаций, разбросанных по Москве, легко указать отдельные контакты.