Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Проектирование и дизайн сайта Свердловской филармонии

Как сделать сайт одной из старейших филармоний страны современным и удобным, упросить процесс заказа и покупки билетов и обеспечить легкий доступ к огромному количеству информации? Смотрите в нашем кейсе!

Агентство-исполнитель кейса

JetStyle

C 2004 года мы занимаемся дизайном взаимодействия. Web, Mobile, Smart TV, Video, Digital-marketing, VR&AR — это все мы умеем и любим готовить!

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Клиент

Свердловская Государственная Академическая филармония — одна из старейших филармоний России — основана в 1936. Включена в реестр объектов культурного достояния Свердловской области. Первой в стране получила титул «Филармония года». Кроме основного здания в Екатеринбурге, работает 7 филиалов Концертного зала в городах Свердловской области и Виртуальный концертный зал. Каждый сезон в филармонии проходит более 2000 концертов.

Проблема

Свердловская филармония проводит множество мероприятий международного масштаба, популяризирует классическую музыку среди жителей города и области. Предыдущему сайту было более 10 лет, он уже не соответствовал этому уровню.

Задача

Поэтому перед нами стояла задача — спроектировать и разработать дизайн нового сайта филармонии, чтобы:

  • привлечь новую аудиторию. В первую очередь нужно помочь сориентироваться людям, которые никогда до этого не были в филармонии;
  • упростить работу с сайтом для постоянных посетителей при помощи личного кабинета с историей покупок и другими полезными функциями;
  • помочь с выбором мероприятий;
  • повысить престиж филармонии.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Мы начали с проектирования. Огромное количество информации мы структурировали так, чтобы даже новичок мог быстро сориентироваться.

После проектирования — разработка дизайна и передача макетов для дальнейшей верстки и программирования заказчику.

3. Результаты сотрудничества

В сентябре Свердловская филармония полностью переехала на новый сайт.

Он получился удобным, стильным, интересным, с огромным количеством контента, достойный уровня Свердловской филармонии.

4. Заключение

В результате большой совместной работы новый сайт должен стать удобными для всех: членов Лиги друзей Филармонии и тех, кто только хочет ими стать, постоянных слушателей и редких гостей, поклонников фестивалей и Виртуального концертного зала; тех, кто привык выбирать музыку осмысленно, совершать покупки через интернет, планировать досуг заранее или определять планы на вечер за завтраком.

Сайт стал

современным:

  • переработанная техническая часть позволяет легко обрабатывать все запросы даже в дни старта продаж нового сезона;
  • адаптивный дизайн позволяет одинаково эффективно пользоваться сайтом на десктопе и с мобильного;
  • ускорена обработка онлайн-заказов;

персональным:

  • у каждого пользователя сайта появился Личный кабинет, в котором есть вся история покупок с момента получения карточки члена Лиги друзей или первого заказа онлайн, действующие брони и предстоящие концерты;
  • нажатием одной кнопки можно добавить концерт в календарь своего смартфона или планшета. Нажатием другой – добавить понравившиеся концерты сезона в Избранное («Вишлист»), чтобы в любой момент определить для себя их судьбу: включить в абонемент или идти по обычным билетам;
  • также можно включить напоминание о концерте Виртуального концертного зала, чтобы не забыть о предстоящей трансляции.

информативным:

  • cтраница концерта теперь представляет не просто программу произведений и набор мест в зале, а комплекс информации, включая фото/видео/аудио материалы, связанные с концертом и задействованными исполнителями;
  • детальные фильтры помогут найти в программе концертного сезона именно то, что будет интересно: музыканты, произведения, редкие программы и конкретные жанры; или найти место среди аншлаговых концертов.

всеобъемлющим:

  • новый сайт наиболее полно представляет направления деятельности Филармонии, а также объединяет все проекты на одной площадке: отдельные сайты фестивалей и Виртуальный концертный зал.

Агентство-исполнитель кейса

JetStyle

C 2004 года мы занимаемся дизайном взаимодействия. Web, Mobile, Smart TV, Video, Digital-marketing, VR&AR — это все мы умеем и любим готовить!