Авторизация
Сброс пароля
Встреча бизнес-клуба Телекоммуникационной компании.
Заказчик: Телекоммуникационная компания
Специально для бизнес сообщества впервые на одной площадке собрались спикеры из крупнейших международных и отечественных компаний, которые рассказали о своих последних разработках в области нейросетей и метатехнологий.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Организовать встречу бизнес сообщества, в которой примут участие представители ведущих компаний с целью:
- представить тренды новых технологий;
- изучить кейсы лучших бизнес-решений по работе с нейросетями;
- узнать, как зарабатывать в метавселенных;
- заявить о себе как о компании-навигаторе в мире новых технологий;
- повысить лояльность действующих и потенциальных клиентов.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Для мероприятия была разработана креативная концепция «Generation Now», которая транслировала инновационность бизнес-клуба и его участников. Идея будущего читалась во всем: от программы мероприятия и пригласительных до развлекательной программы.
Зал был оформлен в футуристическом стиле и фирменных цветах компании для создания ассоциативного ряда ,а атмосфера подчеркивалась музыкальным сопровождением и световым оформлением.
В качестве гостей событие посетили топ-менеджеры VK, Dostavista, Нетологии, Х5 Group, Softline и многих других.
Благодаря команде креативного агентства Moscow Event pал был оформлен в футуристическом стиле и фирменных цветах, атмосфера подчеркивалась музыкальным сопровождением и световым оформлением.
Развлекательная часть встречи была напрямую связана с темами выступлений спикеров. Гости самостоятельно тестировали новейшие технологии и нейросети. У присутствующих даже была возможность создать собственный уникальный продукт: заполнить персональную информацию на личной NFC-визитке. Такое решение позволило повысить качество нетворкинга и бизнес-коммуникации.
3. Результаты сотрудничества
В результате мероприятие привлекло более 340 топ-менеджеров из ведущих компаний на российском рынке. 95% составила явка гостей из числа зарегистрированных пользователей. 92% – удержание аудитории до конца деловой части мероприятия. С помощью мероприятия общественности было представлено более 10 новых технологий, которые уже интегрируются в бизнес-процессы.
4. Заключение
Команда Moscow Event смогла заявить о своем клиенте, как о компании-навигаторе в мире новых технологий и усилить лояльность партнёров.