Авторизация
Сброс пароля
Фишки для продажи билетов на концерт, которые стали мейнстримом.
Заказчик: ИП Рудько Ульяна Валерьевна
Какие концепты для продаж билетов мы придумали за последние 5 лет?
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Каждый год нам бросает новый вызов – как увеличить количество продаж и снизить долю рекламных расходов.
И вот какие фишки мы разрабатывали на протяжении этих 5 лет. За столько лет они уже стали мейнстримом.
Для тех, кто дочитает до конца, ждет бонус. Расскажем фишку, как триггерить людей, если у Вас сняли Пушкинскую карту.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Первый кейс, который мы стали внедрять с 2018 года – это розыгрыш билетов с использованием сенлера (изображение 1)
С тех пор наши клиенты накопили не один десяток тысяч открытых личных сообщений на сотни концертов.
Короткая схема выглядит таким образом:
- Пост с розыгрышем
- Таргет
- Подписка на сенлер
- Система рассылки
Предпродажа – еще один кейс, который мы внедряли при помощи социальных сетей.
Схема очень похожа на предыдущую. Но вместо розыгрыша мы даем возможность выкупить билеты по самой дешевой цене.
С годами эта акция обросла еще и возможностью купить не просто билет первым, но и выкупить фирменный билет.
Результаты таких запусков(изображение 2)
Визуализация близкого солдаута. Очень простой способ создать ощущение дефицита – это показать пруфы. Смотрите, действительно мест почти нет.
(изображение 3)
1
2
3
3. Результаты сотрудничества
Использование искусственного интеллекта рекламных систем для увеличения конверсии.
А вот эту технологию стоит раскрыт подробнее. Не смотря на уход основных сетей, которые позволяли использовать Big Data на полную катушку, кое-что осталось и сегодня в России.
Здесь используется 2 взаимосвязанные схемы:
1. Настройка на конверсию
2. Сбор аудиторий для построения Look a like
Общая схема выглядит таким образом(изображение 4)
С помощью этой схемы мы получаем данные о действиях на сайте, а самое важное, что сам кабинет получает данные о действиях на сайте. После обработки данных рекламная система выбирает аудиторию, которая делает определенные действия: открывает виджет продаж, выбирает билет и т д.
Со временем система не только перебирает аудиторию среди холодной выборки, но и позволяет прямо в кабинете отобрать похожую аудиторию на ту, которая делает действия.
Таким образом в кабинете начинает аккумулироваться аудитория максимально близкая к той, что выполняет действия на сайте. Это открывает безграничные возможности для масштабирования.
Сегодня из всех систем наиболее эффективно работает Яндекс РСЯ с оптимизацией на целевое действие и создание Look a like внутри ВК на основе баз купивших. Будем следить, как будут развиваться кусочки Искусственного интеллекта, которые остались в рекламных системах после ухода передовых технологий с рынка.
Следующая фишка – наследие пандемии.
Организатор дает гарантию зрителю и меняет пользовательскую привычку покупать в последний момент. Наша задача, как маркетолога реализовать этот месседж в графическом виде(изображение 5)
Бонус
(изображение 6)
Такой опрос недавно прошел в профессиональном сообществе организаторов мероприятий. Порядка 30% опрошенных организаторов мероприятий коснулись так или иначе проблемы с модерацией в системе получения Пушкинской карты. Модерация все усложняется и усложняется. Вернуть Пушкинскую карту мероприятию мы конечно не можем. А вот затриггерить аудиторию, вполне.
Например, таким оффером(изображение 7)
4
5
4. Заключение
Результаты мы видим таким образом, что когда отключили пушку - резко упали продажи, выросла цена продажи билета.
Как только включили промокод, оптимизировали кампании - снизилась цена продажи билета.(изображение 8)
Оформим вашу компанию на всех необходимых для вас площадках, запустим рекламу и приведём лидов.
Как с нами связаться:
http://live-n.ru/
info@live-n.ru
+7 (963) 521-30-30