Авторизация
Сброс пароля
Персонализированная программа лояльности для клиентов дилерского центра
Заказчик: Genie Vinny
Genie Vinny – приложение с полезными рекомендациями по ремонту и подбору комплектующих для автомобиля. Предложения формируются индивидуально, с учетом комплектации и пробега, а по возможности, с учетом технического состояния и истории ремонтов.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Довести до пользователей информацию об акциях и специальных предложениях. Впоследствии — обслуживание автомобиля на выгодных условиях с гарантией проведенного ремонта сертифицированными работниками.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Мы создали уникальную в регионе программу лояльности для клиентов «МариАвтоЦентра» (официальный дилер автомобилей марки Volkswagen в Йошкар-Оле). Где весь процесс выявления клиентских потребностей построен на общении в чате с виртуальным помощником.
3. Результаты сотрудничества
Основные сценарии пользователя, такие как регистрация, добавление авто, запрос на услугу, выполнены в виде привычного чата.
В админ-панели ведется сбор статистики по действиям и вовлеченности клиентов, и на основе нее операторы имеют возможность управлять индивидуальными предложениями, отменяя одни и создавая другие.
4. Заключение
Процесс формирования индивидуального предложения мы сделали достаточно увлекательным. Необходимо потереть свечу зажигания, чтобы появился джинн со специальным предложением. Стоит отметить, что джинн сопровождает клиента на каждом этапе и помогает выбрать наиболее важные рекомендации.