Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Платформа цифровизации ЖКХ-услуг и управления умными устройствами дома и придомовых комплексов

08 февраля ‘23

Заказчик: Компания ТНБ

Компания ТНБ — российский разработчик всего, что связано с современной цифровой видеодомофонией. Производство компании территориально располагается в г.Москве. Производственная мощность достигает 20.000 единиц в месяц.

Агентство-исполнитель кейса

Omega

Омега Софт — российская IT-компания, создающая высококлассное ПО для корпоративного и государственного сектора. Среди наших клиентов крупные холдинги: Т Плюс, Сбербанк, ВТБ, Магнит, Eqvanta и многие другие. Специализируемся на разработке и мониторинге государственных информационных систем.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Перед нами встала масштабная задача — объединить цифровизацию услуг жкх и управление компонентами умного дома и придомовой территории (камеры, домофоны, шлагбаумы и пр.) в одном проекте; создать сервис для инспектирования и ремонта всей подконтрольной техники.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

В качестве решения, мы предложили разработку ряда независимых модулей, интегрированных друг с другом: панели управления объектами, приложения для технических специалистов и клиентского приложения для жильцов.

3. Результаты сотрудничества

Панель администратора интегрируется с текущей базой жилых объектов, позволяя быстро добавлять новые, учитывает систему по-подъездного распределения квартир, камер наблюдения, шлагбаумов и автоматических ворот на въезде. В панели можно ставить задачи в приложение техника и отслеживать их выполнение. Сервисное приложение техника также интегрировано с домофонным коммутатором, что позволяет быстро выявлять неисправности и осуществлять ремонт.

4. Заключение

В результате внедрения Платформы:

- Возросла эффективность взаимодействия конечных пользователей с клиентами Заказчика;

- Сократилось время обслуживания сервисных заявок от конечных пользователей;

- Повысился уровень и качество взаимодействия конечных пользователей с интегрированными устройствами;

- Улучшился уровень качества обслуживания конечных пользователей.

Агентство-исполнитель кейса

Omega

Омега Софт — российская IT-компания, создающая высококлассное ПО для корпоративного и государственного сектора. Среди наших клиентов крупные холдинги: Т Плюс, Сбербанк, ВТБ, Магнит, Eqvanta и многие другие. Специализируемся на разработке и мониторинге государственных информационных систем.