Авторизация
Сброс пароля
Инструмент для автоматизации сбора данных о техническом состоянии объектов
Заказчик: Магнит
«Магнит» – российская холдинговая компания, занимающаяся розничной торговлей. В сеть входят 14 231 магазинов формата у дома и city, 466 супермаркетов и гипермаркетов, 5 187 дрогери, 294 аптеки, 1 алкомаркет, 14 магазинов формата опт.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Автоматизировать процесс сбора данных о техническом состоянии объекта, а также минимизировать риски формирования некорректных данных в итоговой смете ремонтно-строительных работ.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Для решения проблемы необходимо разработать сервис, состоящий из админ-панели и мобильного приложения.
Админ-панель:
- создание и корректировка опросных листов;
- мониторинг выполненных заданий;
- настройка автоматического формирования отчетов и управление рассылкой.
Мобильное приложение:
- получение заданий;
- заполнение опросных листов.
3. Результаты сотрудничества
Логотип продукта
Для разрабатываемого продукта мы придумали логотип, который органично вписался в линейку ритейла.
Наш вариант – иконка чек-листа, как символ правильных ответов в опросном листе.
Нелинейная структура опросов
1. В рамках проекта мы разработали гибкий конструктор опросов, позволяющий создавать инструменты отчетности независимо от сфер деятельности.
2. Ключевая особенность конструктора – нелинейная структура, администратор задает условия для отображения тех или иных параметров, что позволяет создавать опросы с любым количеством вложенностей.
Гибкая настройка заданий
Основные возможности продукта:
1. Создание и настройка этапов заданий;
2. Отслеживание статусов заданий;
3. Настройка доступа шаблонов опросных листов для исполнителей;
4. Контроль результатов выполнения заданий;
5. Просмотр отчета/истории изменений.
Понятное приложение
Специфика проекта заключалась в том, чтобы сделать интерфейс мобильного приложения максимально простым и понятным пользователю.
Мы изучили паттерны поведения и рабочие инструменты инспекторов, после чего приблизили их к современным UX-стандартам приложений.
Надежность
Мы разработали оптимальные модели хранения данных, рассчитали наилучший формат обмена данными между бэкенд-сервером и мобильным приложением.
Особое внимание было уделено надежности хранения данных на бэкенд-сервере с учетом резкого увеличения количества пользователей системы после запуска – лучшим решением стало использование технологий:
• Node.js
• Restify/TypeScript
• PostgreSQL
Комфорт
UX-проектировщики Omega позаботились о простом и эффективном интерфейсе на основе технологий React/TypeScript, Redux. «МАГНИТ» оберегает пользователей от запутанных иерархий, при этом гибкость и адаптивность интерфейса админ-панели позволяет создавать опросы любой вложенности.
Безопасность
Мы позаботились о рисках фальсификации данных, поэтому спроектировали мобильное приложение на Kotlin с обязательным оффлайн-кэшированием и шифрованием данных.
Интеграция
Мобильный клиент интегрирован с MDM-решением клиента от VMware (AirWatch). В связи с необходимостью интеграции сервера с корпоративным ActiveDirectory разработка данного решения потребовала не только слаженной командной работы Backend и Mobile-разработчиков, но и сильную вовлеченность IT-департамента клиента. На данном проекте наша команда получила опыт работы с MDM-решениями, изучила их особенности интеграции и эксплуатации.
4. Заключение
Создан конструктор опросов, при помощи которого департамент строительства может собирать данные о необходимых ресурсах для открытия новых магазинов сети «Магнит».
Значительно сокращена «бюрократия» в вопросах сбора информации о необходимых ресурсах и выделении бюджета.
Все расходы подсчитываются в 4 раза быстрее, а решения становятся при этом менее рискованными и более эффективными.