
Авторизация

Сброс пароля
Дизайн упаковки препарата Полиоксидоний
Заказчик: Петровакс Фарм (Полиоксидоний)
Страница кейса/результат: https://www.zamedia.info/post/polyoxidonium

Фармацевтическая компания Петровакс — ведущий российский разработчик и производитель иммунобиологических препаратов и лекарственных средств. Компания обратилась в digital-агентство ZAMEDIA за разработкой концепции дизайна упаковки для препарата Полиоксидоний.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Описание:
Полиоксидоний — препарат с комплексным механизмом действия для профилактики и лечения гриппа, ОРВИ на любом этапе заболевания с широким выбором форм выпуска для взрослых и детей с 1 года: таблетки, свечи и раствор. Ценовой сегмент: выше среднего (850-1100 рублей — таблетки и свечи, 1400 рублей — раствор). Конкуренты: арбидол, кагоцел, эргоферон и другие.
Задача:
Разработка дизайна упаковки с изменением логотипа и указанием технической информации. Необходимо придерживаться премиального минимализма, ориентированного на потребителя, чтобы с первого взгляда его «цеплять». Название «Полиоксидоний» должно представлять логотип. Цветовая гамма должна отличаться от той, что представляют конкуренты.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Первая концепция:
В основе шрифт Doloman Pavljenko Light (свободный для коммерческого использования), но для шрифтового логотипа продукта были изменены буквы «Н» и «Д». Таким образом название имеет оригинальное начертание. В центре названия в букве «С» мишень, символ попадания в цель.
В упаковке использованы основные цвета продукта, красный и серый. Красный взят более холодный-малиновый, он яркий и не такой «жаркий», как алый цвет. В нижней части, в виде паттерна, отображены таблетки, летящие в цель. Это придает динамику, оригинальность, единый стиль и смысл упаковке. Нижняя малиновая часть — глянцевая, бликующая. Название и элементы паттерна выпуклые, объемные.

В упаковке использованы основные цвета продукта, красный и серый. Красный взят более холодный-малиновый, он яркий и не такой «жаркий», как алый цвет. В нижней части, в виде паттерна, отображены таблетки, летящие в цель. Это придает динамику, оригинальность, единый стиль и смысл упаковке.

Использованы серебристый и оттенки красно-оранжевого. Красный в сочетании с оранжевыми оттенками говорит о теплоте, графичность изображения — о структурном подходе к продукту. Буква «С» является центром композиции, как бы ставит точку, указывает цель.

Оформление на упаковке повторяет формой букву «О» в начертании логотипа. Внутри шестигранника белый паттерн, напоминающий соединение молекул. Элемент объемный, выпуклый, глянцевый.
3. Результаты сотрудничества
По итогу клиент получил не только достойные концепции, но и тот дизайн, который поможет решить главную задачу продукта — раскрыть его преимущества через упаковку и выделиться среди конкурентов.
4. Заключение
Команда проекта:
Клиент - Петровакс Фарм
Продукт - Полиоксидоний
Контроль - Вадим Забеглов
Дизайнер - Анастасия Липаткина
Если вам необходима разработка дизайна упаковки, фирменного стиля или полноценный брендинг, то команда агентства ZAMEDIA с радостью вам поможет.