Авторизация
Сброс пароля
Концепция фирменного стиля для глобальной платформы лояльности Orbis
Заказчик: Orbis
«Orbis» - это коалиционная программа лояльности, объединяющая в себе интересы как партнеров платформы (B2B), так и их клиентов (B2C). Платформа позволяет автоматизировать процессы построения качественных и долгосрочных отношений между ними.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Создать брендинг для Startup компании, которая выходит на региональный рынок. Бренд программы лояльности было необходимо сделать ярким, запоминающимся и идейным. Нам предстояло разработать не только айдентику, но и метафору самого бренда.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Мы усилили идею программы лояльности и ее цели объединения локальных бизнесов, используя метафору притяжения планет. Выбрав глубокий синий цвет за основной мы принялись создавать вселенную вокруг Orbis. Наша метафора очень понравилась заказчику и мы взялись за создание других элементов айдентики.
3. Результаты сотрудничества
На физических носителях мы решили усилить айдентику быстро развивающейся компании, подходящими ей яркими цветовыми акцентами, они выражают динамику развития бренда. Выбраны простые геометрические формы олицетворяющие планеты, которые позволяют органично использовать элементы брендинга вне зависимости от формы и текстуры предмета на котором размещены.
Для более консервативных партнеров и официальных документов наши дизайнеры выбрали более лаконичные цвета, что задавало тон серьезному отношению к бренду возможность масштабирования.
4. Заключение
Мы решили задачу клиента придав динамики айдентике бренда и усилив метафору «притяжения». Выбранная цветовая гамма, в частности глубокий синий, стала отличным синонимом стабильности, взаимовыгодных условий и глубинного отношения к пониманию клиента.