Авторизация
Сброс пароля
Концепция нового логотипа и фирменного стиля для компании Stax
Заказчик: Stax
Известный в России стартап, работают на рынке более 3-х лет и за это время сформировали оптимальные условия для сотрудничества с водителями и партнерами (инвесторами). Предоставляют авто для работы, оформляют лицензии, оклеивают, подключают к сервису и регулярно пополняют таксопарк.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Разработать с нуля визуально сильный бренд чтобы продемонстрировать его потенциал развития на рынке такси. Также заказчик планировал развитие других бизнес-направлений в виде суббрендов, что нужно было не терять из виду, сохраняя метафору такси.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Новый дизайн логотипа прост и функционален. Его легко считать на носителях любого размера, и он сохраняет преемственность всеми узнаваемого цветового кодирования такси. Самое главное, из таких цветов и геометрии в логотипе легко собрать всё остальное: интерфейс приложения, рекламу, схему брендирования автомобиля.
3. Результаты сотрудничества
В рамках концепта мы успешно реализовали дизайн исходящих медиа и диджитал носителей.
Осовременили текущий визуал бренда и разработали новые фирменные стили, сделали визуальный язык инструментом, который улучшает пользовательский опыт.
Мы старались найти функциональное решение в брендинге и помочь пользователям найти на улице как свое такси, так и зацепить их внимание яркими, но простыми афишами, которые только усиливают концепцию и метафору такси.
4. Заключение
Новый брендинг Stax прост и функционален на всех видах носителей, от брендированных документов до оклейки авто, а какие у нас получились макеты для билбордов.
Мы пронесли метафору привычных цветов такси и принадлежность бренда, дав при этом весь широкий спектр возможностей на масштабирование бизнеса в другие отрасли.