
Авторизация

Сброс пароля
Дополненная реальность в приложении для частного охотничьего музея
Заказчик: SNS
.jpg)
Мобильное приложение, которое раскрывает историю происхождения экспонатов трофейного музея. Просто выберите через экран камеры приложения интересующий экспонат, и с помощью маркера отображения AR вы увидите его полное описание.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
К нам обратились с запросом создать приложение, позволяющее облегчить ознакомление с коллекцией охотничьих трофеев и предоставить сотрудникам музея возможности для расширения экспозиционного пространства и информации об экспонатах.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
При запуске приложение синхронизируется с Admin Panel и в режиме реального времени обрабатывает видеоизображение с камеры, распознает маркеры и действия пользователя, а также добавляет в итоговую картинку запрограммированные элементы AR (маркеры и краткая информация об экспонатах).


3. Результаты сотрудничества
Мобильное приложение для iPhone и iPad определяет AR-маркеры под любым углом обзора, даже в условиях недостаточной освещенности.
Также разработана панель администрирования, которая позволяет создавать/удалять, добавлять и изменять экспонаты и информацию о них, объединять экспонаты в группы, добавлять на фотографии маркеры для отображения AR объектов при наведении камеры устройства.
4. Заключение
Для создания проекта мы использовали основные принципы дизайн-мышления, чтобы интерфейс получился простым и понятным, и гости музея остались под впечатлением от знакомства с нашим продуктом.
Кроме того, приложение обладает высокими параметрами по распознаванию маркеров. Это было необходимо ввиду сложных условий расположения экспонатов и специфики контента (распознать отдельно взятую антилопу из пяти в ряд — та еще задачка!).