Авторизация
Сброс пароля
Разработка фирменного стиля цифровых носителей для приложения телемедицины
Заказчик: SeekMed
Индийская компания Seekmed работает с ведущими, дипломированными врачами страны. Seekmed обеспокоен качеством медицинских услуг для граждан Индии, находящихся в других странах.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Визуальное представление нового логотипа, а также фактическое обоснование необходимости ребрендинга для приложения SeekMed.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
При работе над новой версией логотипа мы постарались учесть айдентику существующего продукта компании – мобильного приложения. Мы сделали логотип таким, чтобы он идеально вписывался в приложение без дополнительных доработок. В то же время, новая стилистика стала источником вдохновения для дизайнера при работе над обновленной версией сайта. Ведь сайт является важным носителем бренда как визитная карточка, например.
3. Результаты сотрудничества
Логотип – это самая важная составляющая визуального воплощения любой компании. Именно логотип будет крепко ассоциироваться у клиентов с вашей компанией, ее услугами и позиционированием. Он станет своеобразным триггером в подсознании пользователей, в нужный момент включая правильную ассоциацию с брендом.
В качестве основной метафоры мы выбрали форму пилюли как отсылку к медицинской направленности проекта. Она образуется путем визуального сближения двух геомаркеров. Геомаркеры сами по себе – дополнительная метафора, указывающая на модель бизнеса.
Есть и третья метафора, менее явная, она работает на подсознательном уровне и заключается в том, что геомаркеры имеют визуальное сходство с элементами традиционного индийского орнамента. Так появилась еще одна ассоциация, которая стала частичкой айдентики компании.
В фирменном стиле бренда SeekMed используются два основных шрифта.
Comfortaa применяется при наборе заголовков, слоганов и названий. Округлые и гармоничные формы этого шрифта отлично подчеркивают логотип и фирменный стиль в целом. Допустимы все начертания, но рекомендуемым является Bold.
PT Sans является дополнительным шрифтом и служит в основном при наборе больших текстовых блоков. Данный шрифт обладает отличной читабельностью.
Оба шрифта относятся к группе бесплатных шрифтов Google Fonts и имеют свободную лицензию.
Цвета являются важной составляющей бренда и позволяют лучше идентифицировать его на рынке.
Фирменными цветами являются оранжевый, зеленый и темно-серый (при печати черный). Цветная версия логотипа обычно размещается на белом фоне.
Для легкого масштабирования лого мы приняли за «Х» диаметр геомаркер измерения графической части логотипа. Внутренние размеры логотипа также привязаны к единице «X». Они нужны для удобства изготовления и монтажа логотипа в физическом варианте, а также для понимания построения сетки логотипа.
При использовании логотипа в разных точках контакта мы использовали охранное поле, так как оно позволяет избежать конфликта между логотипом и другими графическими элементами.
Можно заметить, как иконка SeekMed выгодно отличается от приложений и продуктов конкурентов. Нам удалось уйти от таких часто используемых образов медицинской сферы, как крест и традиционный знак Эскулапа, – змея, обвивающая чашу, и грамотно выделить приложение на фоне огромного количества подобных.
Качественная работа вдохновляет. Стиль, разработанный для приложения, послужил отличной возможностью для обновления сайта. Это как раз тот случай, когда визуальные образы с легкостью перешли в другой продукт. Вся айдентика придала сайту индивидуальный фирменный стиль. А сам интерфейс вкупе с логотипом стал выглядеть более целостным и завершенным.
4. Заключение
Новый логотип прекрасно работает на различных физических носителях: визитках, папках с документами, канцелярских принадлежностях. История Seekmed показывает, что секрет успеха брендирования заключается в единстве и целостности стиля.