Авторизация
Сброс пароля
Глобальная программа лояльности для ритейлеров и маркетологов партнерских сетей
Заказчик: Simple world
Инновационная и технологически продвинутая платформа (программа лояльности), позволяющая автоматически строить качественные и долгие отношения между партнерами (B2B) и клиентами (B2C). Основным инструментом для партнеров является веб-панель администрирования, для клиентов – мобильное приложение.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Основной целью создания платформы является автоматизация процессов, связанных с повышением лояльности клиентов к тем компаниям, которые являются членами программы, а также повышение качества предоставляемых услуг в точках розничной сети.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Увеличение доли автоматизированных процессов в области функционирования коалиционной платформы лояльности, повышение контроля и прозрачности процессов, оценки качества процессов, контроль выполнения SLA, сбор и аналитическая обработка данных по работе Системы.
3. Результаты сотрудничества
Разработанные продукты:
1) Панель супер-администратора для управления партнерской сетью.
2) Личный кабинет партнеров для управления компанией, каталогом продукции, сегментированием аудитории, маркетинговыми кампаниями и самой системой лояльности.
3) Клиентское приложение для конечных покупателей, с помощью которого оплачиваются покупки, и где копятся бонусные баллы и формируются индивидуальные рекламные предложения.
4. Заключение
Была разработана крупномасштабная система лояльности клиентов для «энтерпрайз» компаний. В рамках системы также организовано управление партнерскими компаниями, каталогами продукции, сегментированием клиентов, запуском и настройкой маркетинговых кампаний, акционной политикой для статичных и динамичных сегментов аудитории, а также индивидуальными предложениями для клиентов.