
Авторизация

Сброс пароля
Сайт для типографии
Заказчик: Эталон

Смогли победить скептическое отношение клиента к веб-студиям и разработать одностраничный имиджевый сайт для типографии из Санкт-Петербурга.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
17 лет компания обходилась без сайта. За эти годы было несколько попыток его разработать, в том числе у топовых студий Санкт-Петербурга. Но все они не увенчались успехом из за того, что исполнители не могли найти общий язык с руководством компании.
Поэтому когда мы начинали работу, заказчик поначалу относился к сотрудничеству с долей скепсиса и сомневался, сможем ли мы довести проект до конца. Но уже вскоре после начала работы у нас установилось взаимопонимание, и проект прошел комфортно для обеих сторон.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Сначала мы лично посетили типографию, осмотрели ее и провели интервью с владельцем и коммерческим директором. Также пообщались с менеджерами, которые сопровождают клиентов. Удалось узнать много особенностей компании и ощутить тягу руководства к постоянному развитию — это качество решили подчеркнуть на сайте.
3. Результаты сотрудничества
После создания сайта типографии клиенты получили имиджевую витрину, на которой понятно и компактно донесены ценности компании, направления деятельности и конкурентные преимущества. Это как раз то, за чем “Эталон” к нам пришли.

4. Заключение
Будет полезно компаниям, которым не требуется привлечение клиентов через интернет, стоит рассмотреть формат лендинга. Иногда нет смысла разбивать информацию на несколько маленьких страниц — оптимальнее подать ее сжато на одной странице.