Авторизация
Сброс пароля
Рисованный сайт для апельсинового заказчика
Вхождение в кейс дня
Заказчик: Студия дизайна интерьеров Apelsin Design
Страница кейса/результат: http://blog.sibirix.ru/2016/09/05/apelsin-studio/
Apelsin Design — студия дизайна интерьеров, которая делает стильные и уютные помещения уже 10 лет. Небольшая апельсиновая команда оформила 420 помещений для 200 клиентов, но всё равно остаётся оригинальной и не пытается пропихнуть клиентам шаблонное решение (что для их сферы — обычное явление).
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Вместо старенького запылившегося лэндинга, который был у Apelsin Design, Сибирикс решили сделать сайт, который:
- выделится на фоне конкурентов;
- подробно расскажет о мастерской, её достижениях и проектах;
- привлечёт новых клиентов и повысит количество заявок, оставленных онлайн.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Дизайн
В дизайне интерьеров высокая конкуренция, но оригинальных проектов мало. Люди прошаренные, уже оформившие пару квартир или ресторанов, об этом знают и к исполнителям относятся с подозрением. Нашей целью было подозрение искоренить — сразу, с наскока показать, что эти ребята не мыслят шаблонами. Поэтому дизайн сайта нужен был не просто «вау» — и крыша улетела, а приятный, нестандартный и со вкусом.
Дина
Руководитель проекта, Сибирикс
Ещё при агрегации появилась идея сделать рисованный сайт, и она понравилась дизайнеру проекта — Даниилу. Он походил, помедитировал и сделал набросок со свободной навигацией (можно перемещаться и вверх, и вниз, и в стороны). Навигация по двум осям — довольно рисковый эксперимент. Но мы рискнули :)
Подыскивая подходящие варианты, уже на этапе аналитики QA-менеджер и руководитель проекта задумали сделать рисованный сайт — что отразилось на прототипе.
Да, на странице «Портфолио» поселился кот — внимательно присмотритесь к этой усатой морде. У котика дергается ушко — это любимое место заказчиков. Они даже попросили подвинуть блок с креслом выше, чтобы он целиком помещался на экране.
3. Результаты сотрудничества
У главной страницы-холста цель — заинтересовать, зацепить посетителя. А внутренние страницы подробно объясняют, что умеют в Apelsin Design, сколько стоят услуги и т.д. Информации вагон и тележка, поэтому здесь — текст, фото и минимализм.
Страница с командой
Портфолио продумано и сделано для людей — работы в нём собраны по категориям, понятным человеку-недизайнеру: для пары, загородный дом, рестораны и т.д. Каждый проект — не ворох фотографий, а подробное описание дизайнеров и статистика: стиль, цвета, длительность ремонта, стоимость.
4. Заключение
В результате у Apelsin Design появился классный сайт, а у нас — опыт работы с творческими и яркими, как марокканский апельсин, людьми.