Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Доставка питания сотрудникам

06 февраля ‘23

Заказчик: UTG
Страница кейса/результат: https://elgrow.ru/ru/food

Сервис для заказа еды на рабочее место. Состоит из мобильного приложения (для сотрудников организации и курьеров) и веб интерфейса (для администратора и поставщиков питания).

Агентство-исполнитель кейса

Elgrow

Elgrow - поставщик кадров для разработки и внедрения авиационной IT-инфраструктуры.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Обеспечение комфортных условий сотрудникам, путем оперативной доставки питания.

Другие кейсы

Написать в ТГ

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

1) Пользователь

С помощью мобильного приложения делается заказ еды на выбранное место.

Навигация приложения состоит из кнопок переходов.

  • Заказы
  • Заказ еды
  • Документы
  • Обратная связь

2) Заказы

В разделе доступен просмотр текущих и завершенных заказов. До заданного поставщиком питания времени заказ можно удалить или поменять в нем место доставки.

3) Заказ еды

По выбранной дате и месту доставки выдается список поставщиков питания и остаток лимита на день.

После выбора поставщика и времени приема пищи сотрудник выбирает из предложенных блюд. Он может добавить другой прием пищи, если позволяет сумма заказов на день

После подтверждения заказ появляется в разделе Заказы. Предусмотрено, чтобы пользователь не мог заказать на сумму, большую лимита.

4) Документы

Раздел с документами и рекламой, отправленными администратором.

5) Обратная связь

Раздел отправки сообщений и изображений администратору. Указывается тема заказа (например, поставщик питания, курьер), при необходимости указывается заказ, по которому создается обращение, прикрепляется фото, пишется сообщение.

Есть возможность просматривать сообщения, получать ответ от администратора или поставщика питания.

6) Курьер

Через мобильное приложение курьеру видны готовые для доставки заказы

Курьер видит заказы только до тех мест доставки, которые ему назначил администратор.

Курьер видит поставщиков питания, у которых есть готовые заказы по точкам доставки. В карточке поставщика курьер видит разбивку заказов по своим точкам доставки, в каждой указаны ФИО, номер заказа.

После того, как все заказы от нескольких поставщиков приняты в доставку, курьер доставляет заказы в каждую точку, нажимает кнопку завершения доставки и пользователям приходит оповещение, что их заказ доставлен.

7) Администратор

Веб-версия для администратора состоит из следующих разделов:

  • Заказы. В разделе таблица со списком заказов, полем поиска, фильтром. По клику на строку становятся видны все данные по заказу, включая ФИО сборщика, курьера, время смены статусов. Можно выгружать в Excel.
  • Места. Раздел состоит из трех таблиц: локация, место доставки, поставщик питания. Места можно добавлять, редактировать, удалять, осуществлять по ним поиск и фильтровать.
  • Курьеры. Раздел состоит из таблицы с данными по каждой рабочей смене курьера. Администратор назначает каждого курьера на определенную дату, время, точки доставки, удаляет, добавляет новых. Может выгружать данные в Excel.
  • Обратная связь. Вся обратная связь разделена на три части: от клиентов (сотрудников), от поставщиков питания, исходящие. Администратор может сам ответить сотрудникам или переслать информацию для ответа поставщику питания. Предусмотрена возможность прикреплять к ответу изображения, документы. Все обратную связь можно просматривать, есть поиск и фильтр.
  • Документы. Администратор отправляет документы. Для этого он загружает документ или изображение, выбирает его важность, пишет название, короткое сообщение. Выбирает период действия документа, кому отправлять.

8) Поставщик питания

Веб-версия для сборки заказов и администрирования:

  • Сборка заказов. Состоит из карточек заказов, разделенных по времени и местам доставки. Сборщик выделяет не взятый в работу заказ, выбирает свое ФИО, принимает заказ в работу. Ему видны ФИО заказчика, номер и время заказа, выбранные блюда. После того, как заказ собран, сборщик отмечает это в карточке заказа. Сразу обновляется счетчик заказов для передачи их курьеру. Можно просмотреть заказы на другие даты, чтобы предварительно знать о нагрузке на сборщиков.
  • Администрирование. В этом разделе администратор заполняет данными по блюдам, добавляет, редактирует и удаляет их. При добавлении вводит данные по стоимости, весу, калорийности. Заполняет меню на все даты работы, выставляя время действия меню, время возможной отмены заказа. Администратор добавляет сборщиков, назначает им даты и время работ. Ему доступно редактирование и удаление данных. В таблице заказов видит все данные, как в приложении администратора. Документы и Обратная связь как у сотрудников в мобильном приложении.

3. Результаты сотрудничества

Отличный сервис с удобным интерфейсом, обеспечивающий питание сотрудникам на рабочее место.

4. Заключение

Сервис для заказа еды на рабочее место. Состоит из мобильного приложения (для сотрудников организации и курьеров) и веб интерфейса (для администратора и поставщиков питания).

Агентство-исполнитель кейса

Elgrow

Elgrow - поставщик кадров для разработки и внедрения авиационной IT-инфраструктуры.