Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Наземное обслу­живание и ТКО

06 февраля ‘23

Заказчик: UTG
Страница кейса/результат: https://elgrow.ru/ru/groundhandling

Система для подачи и выполнения заявок по обслуживанию воздушных судов. Состоит из мобильного приложения для исполнителей и веб-интерфейса для клиентов и диспетчеров UTG.

Агентство-исполнитель кейса

Elgrow

Elgrow - поставщик кадров для разработки и внедрения авиационной IT-инфраструктуры.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Наземное обслуживание самолетов - очень сложный и объемный процесс, имеющий кучу правил и ГОСТов. Внедрение же любых новых технологий здесь ограничивается требованиями процессов и безопасности. Необходимо было уйти от раций и бумаг к использованию современных устройств и ускорению коммуникации между диспетчерами и работниками, непосредственно на взлетной полосе.

Другие кейсы

Написать в ТГ

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

1) Клиент

Веб-приложение для работы клиента с заявками на услуги. Состоит из таблицы с заявками и их статусами, полем поиска, фильтром. Доступна выгрузка отчета. Есть возможность подписать заявку, если этого не сделал капитан воздушного судна в мобильном приложении исполнителя. По клику на строку открывается всплывающее окно с информацией по заявке, временем изменений статусов. Возможно внести изменения.

При нажатии на кнопку «Создать заявку» открывается всплывающее окно с выбором вида услуги. После этого переход к заполнению данных, необходимых для выполнения услуги.

2) Диспетчер

Веб-приложение для диспетчеров. Практически все, как для клиента: таблица с заявками, возможностью создать заявку, отменить ее, сделать поиск и т. д. Отличие в том, что есть возможность вносить правки в выполнение услуги и после завершения работы по ней. В приложении диспетчер передает свои услуги другому, если необходимо отлучиться с рабочего места.

3) Исполнитель

Мобильное приложение, работа с которым идет во время выполнения задачи. Исполнитель авторизуется, после этого видит окно со списком из карточек-превью задач и кнопкой «Создать заявку». Есть поиск: по номеру заявки, месту стоянки, бортовому номеру, названию услуги. При нажатии на кнопку «Создать заявку» открывается окно, где выбирается услуга из списка.

После этого заполняются необходимые данные (авиакомпания, бортовой номер, тип ВС, место стоянки, дополнительная информация и другие необходимые для каждой услуги данные). После заполнения сохраняется информация и исполнитель приступает к выполнению.

Если исполнитель выбрал карточку-превью, то открывается окно с данными, необходимыми для выполнения заявки. При нажатии на кнопку «Принял» начинается выполнение услуги. Исполнитель вводит требуемые для услуги данные (гаражный номер спецтехники, погоду). Если задержка по оказанию услуги со стороны клиента, то отжимается «Вынужденный простой» с фиксацией времени.

Если услугу можно начинать сразу, то исполнитель нажимает на «Начало работы». В системе фиксируется время, во сколько было совершено это действие. При завершении выполнения задачи нажимается «Стоп». Фиксируется время, и идет переход к отчету, где показываются все данные от клиента и заполненные данные от исполнителя.

Представитель заказчика знакомится с отчетом и ставит подпись. Заявка завершена. Исполнитель переходит к списку задач. Для части услуг (например противообледенительной обработки воздушного судна) больше шагов до отчета и предусмотрены случаи, когда работу выполняет один или несколько сотрудников. Исполнитель может выбрать отказ от услуги, вводит причину отказа и переходит к списку задач.

3. Результаты сотрудничества

Веб-приложение для работы клиента с заявками на услуги

Состоит из таблицы с заявками и их статусами, полем поиска, фильтром. Доступна выгрузка отчета. Есть возможность подписать заявку, если этого не сделал капитан воздушного судна в мобильном приложении исполнителя.

Мобильное приложение, работа с которым идет во время выполнения задачи

Исполнитель авторизуется, после этого видит окно со списком из карточек-превью задач и кнопкой «Создать заявку». Разработан поиск: по номеру заявки, месту стоянки, бортовому номеру, названию услуги. При нажатии на кнопку «Создать заявку» открывается окно, где выбирается услуга из списка. После этого заполняются необходимые данные (авиакомпания, бортовой номер, тип ВС, место стоянки, дополнительная информация и другие необходимые для каждой услуги данные). После заполнения сохраняется информация и исполнитель приступает к выполнению. Если исполнитель выбрал карточку-превью, то открывается окно с данными, необходимыми для выполнения заявки. При нажатии на кнопку «Принял» начинается выполнение услуги.

Исполнитель вводит требуемые для услуги данные (гаражный номер спецтехники, погоду). Если задержка по оказанию услуги со стороны клиента, то отжимается «Вынужденный простой» с фиксацией времени. Если услугу можно начинать сразу, то исполнитель нажимает на «Начало работы». В системе фиксируется время, во сколько было совершено это действие. При завершении выполнения задачи нажимается «Стоп». Фиксируется время, и идет переход к отчету, где показываются все данные от клиента и заполненные данные от исполнителя. Представитель заказчика знакомится с отчетом и ставит подпись. Заявка завершена. Исполнитель переходит к списку задач. Для части услуг (например противообледенительной обработки воздушного судна) больше шагов до отчета и предусмотрены случаи, когда работу выполняет один или несколько сотрудников. Исполнитель может выбрать отказ от услуги, вводит причину отказа и переходит к списку задач.

4. Заключение

Поскольку процессов в рамках наземного обслуживания достаточно много, мы декомпозировали проект до одной задачи и выпустили и продолжаем выпускать релизы на каждый процесс с тестированием и опытной эксплуатацией на реальных пользователях.

Система для подачи и выполнения заявок по обслуживанию воздушных судов. Состоит из мобильного приложения для исполнителей и веб-интерфейса для клиентов и диспетчеров UTG.

Агентство-исполнитель кейса

Elgrow

Elgrow - поставщик кадров для разработки и внедрения авиационной IT-инфраструктуры.