Авторизация
Сброс пароля
Айдентика и промосайт для ЭТП «Торги223»
Заказчик: ЭТП «Торги223»
Страница кейса/результат: https://torgi223.ru/
«Торги223» — электронная торговая площадка, одна из лидеров по количеству сервисов для заказчиков в рамках Федерального закона № 223-ФЗ. Нам предстояло комплексное обновление продукта — компания обратилась за стратегией, ребрендингом и новым промосайтом.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Цифровизация торгов была призвана повысить эффективность закупок, но по факту лишь перенесла монотонный труд над документами из бумажного формата в электронный. Цифровые продукты были далеки от совершенства: формы на площадках приходилось заполнять руками из раза в раз. Коммуникация игроков с аудиторией становилась безликой из-за сложности категории и отсутствия эмоциональной связи.
Нам нужно было отразить человечный подход, уход от шаблонных бюрократических решений и все лучшее от мира цифровых сервисов в новом позиционировании, бренд-платформе и промосайте команды.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Принципы человечности, гибкости и умение легко объяснить сложное стали отправной точкой в создании концепции нового фирменного стиля. В основе получившейся айдентики — иллюстрации с человечками и смелая палитра цветов, отличающаяся от других игроков в категории. Человечный характер иллюстрациям придает их фактура — они нарисованы будто бы восковым мелком.
За счет неожиданного размещения иллюстраций, их масштаба и взаимодействия с типографикой – на промосайте площадки создаются дополнительные смыслы. Мы создали отдельный мир для этих человечков, которые живут среди важной информации — дополняют и взаимодействуют с ней. В рамках концепции человечки нашли себе дом и в интерьере офиса компании.
3. Результаты сотрудничества
Cайт «Торги223» — это промосайт самой площадки. Главная задача, которая стояла перед нами, сделать сайт привлекательным для заказчиков и поставщиков. Мы обновили раздел «Реестр». Если раньше вся документация была скрыта внутри отдельной процедуры, то в новой версии сайта мы вынесли все важные документы из реестра в пре-карточку закупки. Теперь поставщик тратит меньше времени, чтобы оценить и выбрать интересный для себя тендер, и может скачать всю документацию, не заходя на страницу закупки.
Ещё вынесли на отдельные лендинги все дополнительные услуги, сделав подачу информации последовательнее.
Желание помочь и человечный подход к клиентам отразились и в разделе «База знаний», куда мы вынесли всю самую важную информацию по работе с площадкой. Это не просто FAQ, а детальный разбор вопросов, которые могут возникнуть в ходе работы поставщиков или заказчиков на площадке.
4. Заключение
Кажется, «Торги223» сделали большой шаг в сторону изменений в сфере электронных торгов, выбрав неожиданный и смелый стиль. На данный момент мы продолжаем работу с клиентом и улучшаем сам продукт — внутреннюю площадку, где и происходят торги.