Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Фэнтези-эпик для сети магазинов у дома

02 февраля ‘23

Заказчик: Сеть магазинов у дома "Бристоль"
Страница кейса/результат: https://clck.ru/33uvkx

Вместе с сетью магазинов у дома «Бристоль» мы разработали креативную игровую механику для привлечения новых пользователей и увеличения трафика на сайте и в мобильном приложении.

Агентство-исполнитель кейса

Digital Lab

Разрабатываем сайты и мобильные приложения, креативные игровые механики, AR-проекты, проводим веб-аналитику, интеграции с ERP и программами лояльности.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

В 2022 году сети магазинов у дома «Бристоль» исполнилось 10 лет. В честь такой серьезной даты бренд решил не менее серьезно развлечь своих клиентов. Нужна была промоакция с розыгрышем призов, которая вовлечет аудиторию, поднимет бизнес-показатели и будет по-настоящему эпичной.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Что мы предложили

Чтобы решить эту интересную задачу было принято решение совместить игровую механику Match-3, как самую популярную у самой широкой аудитории, с элементами RPG. А еще добавить «a little bit of spice» — отсылок к вселенной Джорджа Мартина, как раз к выходу «Дома Драконов».

И хотя мы ссылаемся на «Игру престолов», игра абсолютно самобытная и максимально нами проработанная. Мы создали уникальный мир, отрисовали иллюстрации для всех персонажей и локаций, написали музыку и все звуки, придумали забавные тексты. Создали рандомайзер с тысячами тысяч вариантов ников для пользователей: они собираются из двух частей (имени/титула и определения) случайным образом и никогда не повторяются. В эти же ники интегрировали отсылки к брендам-партнерам акции, благодаря которым у нас действительно много классных призов для пользователей. А главное, мы связали игру с программой лояльности клиента.

Что получилось

Мы создали мир рыцарей, сражений и магии. По сюжету на королевство — место действия «Игры Бристолов», — напали враги. Это разнообразные монстры, от гоблинов до драконов, с которыми игрокам нужно сражаться.

Еще в королевстве есть четыре древнейших клана — бристоля, у каждого из которых своя история. Вступая в игру, пользователь выбирает, с кем он готов сражаться под одним знаменем. Это ответственный выбор, ведь поменять клан в ходе игры будет уже невозможно. Кланы связаны с категориями товаров сети магазинов «Бристоль». Это Колбанистеры, Энерджои, Снэрки и Биргариены. Думаем, что все категории вы легко угадали.

Успешно выполняя задания-контракты, игрок получает славу и поднимается в рейтинге. Рейтинга по сути два: личный и клановый. Оба влияют на возможность выиграть главные призы. Помимо славы, можно получить монеты — чтобы совершать покупки, например «Волшебных сундуков», в которых могут попадаться разные бонусы, бустеры и реальные купоны на скидки в магазинах «Бристоль».

Бустеры — это специальный инвентарь, усиливающий атаки. Они помогают менять нужные блоки местами, сжигать целые ряды и многое другое. Их можно купить в игре, найти в «Волшебном сундуке» или получить за покупки на кассе «Бристоль».

А еще, пользователь может улучшать свои характеристики и снаряжение, покупая здоровье, силу и выносливость в лавке.

3. Результаты сотрудничества

23 721 394 — игровых сессий

707 502 — регистраций

599 210 — неигровых купонов

69 564 — шера

Акция уже завершена и те, кто играл активнее всех, получили от «Бристоль» целую кучу классных и ценных призов. Без памятных открыток и магнитов. Каждый день разыгрывался новый iPhone, а каждый месяц — Toyota Camry.

4. Заключение

Мы уже планируем новые сезоны, сюжетные повороты и многое другое. Но об этом расскажем уже в будущих материалах!

Агентство-исполнитель кейса

Digital Lab

Разрабатываем сайты и мобильные приложения, креативные игровые механики, AR-проекты, проводим веб-аналитику, интеграции с ERP и программами лояльности.

Ruward использует технологию "cookie" – сохранение на компьютере пользователя небольших текстовых файлов. Также мы используем на сайте сервис Яндекс.Метрика. Эта информация не позволит идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Если вы не согласны, чтобы мы использовали данные технологии, вы должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать наш сайт.

Согласен