Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Редизайн сайта для крупной климатической компании

02 февраля ‘23

Заказчик: Технологии Климата
Страница кейса/результат: https://tecl.ru/

Обновили сайт климатической компании полного цикла. Новый дизайн воплощает современные маркетинговые фишки и презентует заказчика как одного из ведущих игроков на климатическом рынке страны.

Агентство-исполнитель кейса

1-й российский научный центр «Технологии успеха»

Мы предлагаем комплекс услуг по разработке, дизайну и продвижению сайтов. Поможем вашему бизнесу выделиться среди других.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Заказчик

У заказчика богатый каталог товаров (кондиционеры, тепловая техника, оборудование для вентиляции). Также предлагаются услуги монтажа, сервисного обслуживания, проектирования. В своих решениях клиент применяет современные технологии, но устаревший дизайн сайта не давал пользователям в полной мере оценить преимущества компании.

Задачи

  • освежить визуал;
  • улучшить юзабилити;
  • упростить восприятие большого количества контента.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Работа дизайнера была поделена на этапы — мы двигались постепенно по несколько страниц. У заказчика были довольно конкретные пожелания, и мы получали от него множество референсов. Новый дизайн выполнен в фирменной цветовой гамме компании.

В оформлении активно используется инфографика. Например, иконки помогают структурировано подать информацию в разделе «Способы оплаты».

Маркетинговые фишки

Сайт воплощает современные маркетинговые фишки, как, например, сайты «Связного» и «М. Видео». Что мы имеем в виду:

  • Строение меню и подразделов, деление по тегам, подкатегориям и брендам.
  • Очень насыщенная карточка товара. В карточке есть все, что может повлиять на принятие решения о покупке: характеристики, описание товара, подробная информация о производителе и о гарантии, отзывы.
  • Большое количество акций («Нашли дешевле?» и т. д.).
  • Возможность проверки статуса заказа без входа в личный кабинет. Ранее для этого была необходима регистрация, теперь достаточно знать номер заказа.

Тегирование

Тегирование — не только инструмент для удобства пользователей. Его грамотная реализация в первую очередь помогает повысить привлекательность сайта для поисковиков. Как это работает:

Пользователь набирает в поисковике запрос «кондиционеры Daikin» → В интернет-магазине есть такая категория и соответствующий тег → У сайта с тегированной страницей повышаются шансы оказаться в начале поисковой выдачи.

В каталоге пользователи могут переключать вид перечня товаров. Он может отображаться таблицей либо списком.

Также по желанию клиента была изменена ширина сайта. Теперь он не занимает весь экран, а имеет боковые отступы.

3. Результаты сотрудничества

Прежний сайт не устраивал клиента ни визуально, ни в техническом плане. Редизайн позволил решить несколько задач. Посетители могут легко ориентироваться по товарам в продуманном каталоге, им не нужно делать лишних действий для отслеживания статуса своего заказа. А это дает:

  • улучшенное юзабилити;
  • нацеленность на продажи.

4. Заключение

Современный дизайн презентует компанию как одного из ведущих игроков на климатическом рынке страны.

Агентство-исполнитель кейса

1-й российский научный центр «Технологии успеха»

Мы предлагаем комплекс услуг по разработке, дизайну и продвижению сайтов. Поможем вашему бизнесу выделиться среди других.