Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Редизайн сайта для крупной климатической компании

02 февраля ‘23

Заказчик: Технологии Климата
Страница кейса/результат: https://tecl.ru/

Обновили сайт климатической компании полного цикла. Новый дизайн воплощает современные маркетинговые фишки и презентует заказчика как одного из ведущих игроков на климатическом рынке страны.

Агентство-исполнитель кейса

Интернет-агентство «Технологии успеха»

Мы предлагаем комплекс услуг по разработке, дизайну и продвижению сайтов. Поможем вашему бизнесу выделиться среди других.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Заказчик

У заказчика богатый каталог товаров (кондиционеры, тепловая техника, оборудование для вентиляции). Также предлагаются услуги монтажа, сервисного обслуживания, проектирования. В своих решениях клиент применяет современные технологии, но устаревший дизайн сайта не давал пользователям в полной мере оценить преимущества компании.

Задачи

  • освежить визуал;
  • улучшить юзабилити;
  • упростить восприятие большого количества контента.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Работа дизайнера была поделена на этапы — мы двигались постепенно по несколько страниц. У заказчика были довольно конкретные пожелания, и мы получали от него множество референсов. Новый дизайн выполнен в фирменной цветовой гамме компании.

В оформлении активно используется инфографика. Например, иконки помогают структурировано подать информацию в разделе «Способы оплаты».

Маркетинговые фишки

Сайт воплощает современные маркетинговые фишки, как, например, сайты «Связного» и «М. Видео». Что мы имеем в виду:

  • Строение меню и подразделов, деление по тегам, подкатегориям и брендам.
  • Очень насыщенная карточка товара. В карточке есть все, что может повлиять на принятие решения о покупке: характеристики, описание товара, подробная информация о производителе и о гарантии, отзывы.
  • Большое количество акций («Нашли дешевле?» и т. д.).
  • Возможность проверки статуса заказа без входа в личный кабинет. Ранее для этого была необходима регистрация, теперь достаточно знать номер заказа.

Тегирование

Тегирование — не только инструмент для удобства пользователей. Его грамотная реализация в первую очередь помогает повысить привлекательность сайта для поисковиков. Как это работает:

Пользователь набирает в поисковике запрос «кондиционеры Daikin» → В интернет-магазине есть такая категория и соответствующий тег → У сайта с тегированной страницей повышаются шансы оказаться в начале поисковой выдачи.

В каталоге пользователи могут переключать вид перечня товаров. Он может отображаться таблицей либо списком.

Также по желанию клиента была изменена ширина сайта. Теперь он не занимает весь экран, а имеет боковые отступы.

3. Результаты сотрудничества

Прежний сайт не устраивал клиента ни визуально, ни в техническом плане. Редизайн позволил решить несколько задач. Посетители могут легко ориентироваться по товарам в продуманном каталоге, им не нужно делать лишних действий для отслеживания статуса своего заказа. А это дает:

  • улучшенное юзабилити;
  • нацеленность на продажи.

4. Заключение

Современный дизайн презентует компанию как одного из ведущих игроков на климатическом рынке страны.

Агентство-исполнитель кейса

Интернет-агентство «Технологии успеха»

Мы предлагаем комплекс услуг по разработке, дизайну и продвижению сайтов. Поможем вашему бизнесу выделиться среди других.

Ruward использует технологию "cookie" – сохранение на компьютере пользователя небольших текстовых файлов. Также мы используем на сайте сервис Яндекс.Метрика. Эта информация не позволит идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Если вы не согласны, чтобы мы использовали данные технологии, вы должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать наш сайт.

Согласен