Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Автоматизация обслуживания пассажиров при задержке рейсов

02 февраля ‘23

Заказчик: UTG
Страница кейса/результат: https://elgrow.ru/ru/food

Система, которая помогает при сбойных ситуациях при задержках авиарейсов.

Агентство-исполнитель кейса

Elgrow

Elgrow - поставщик кадров для разработки и внедрения авиационной IT-инфраструктуры.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Разработка системы для упрощения работы по предоставлению пассажирам напитков и питания при задержке самолета. Состоит из веб-интерфейса для исполнителя, авиакомпании и мобильного приложения для точек питания

Другие кейсы

Написать в ТГ

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

1) Личный кабинет Исполнителя

Перевод в электронный вид ваучеров по питанию, функционал:

  • Создание и изменение заявок.
  • Поиск по данным и настройка фильтров.
  • Выгрузка отчетов.

Создание заявки:

Исполнитель подгружает файл из системы регистрации. Система автоматически понимает, какие поля из загруженных файлов забирать и подгружать. Номер заявки, дата и время создания заявки устанавливаются автоматически. Обязательны к заполнению поля: авиакомпания, номер, дата рейса, время рейса, количество пассажиров, причина задержки рейса. Система позволяет выбрать сразу несколько услуг при создании заявки.

  • Пассажиры: можно выбрать всех из списка, выбрать только часть или ввести пассажиров вручную.
  • Подтверждающие документы: переписка с Авиакомпанией или иные документы.
  • Если есть информация что произошла полная замена рейса, то имеется возможность внесения дополнительных данных.

2) Мобильное приложение для точек питания

Для распознания информации по пассажиру приложение считывает штрих-код. Сотрудник точки питания заходит в приложение. Сканирует штрих-код, выбирает информацию: потрачена вся сумма, либо частично (тогда вводит, сколько потрачено).

Подтверждает, что ваучер использован и данные становятся доступны исполнителю. Если штрих-код не считывается, то можно ввести пассажира вручную.

3) Личные кабинеты авиакомпаний

Можно более детально раскрыть информацию по заявке, настроить фильтры, выгрузить отчет в Excel.

3. Результаты сотрудничества

Удобная система автоматизации обслуживания пассажиров при задержке рейсов.

4. Заключение

В результате, выпустили на рынок систему, которая в настоящее время проходит активное внедрение в двух московских аэропортах и готовится к тестированию еще в нескольких городах.

Агентство-исполнитель кейса

Elgrow

Elgrow - поставщик кадров для разработки и внедрения авиационной IT-инфраструктуры.