Авторизация
Сброс пароля
Автоматизация обслуживания пассажиров при задержке рейсов
Заказчик: UTG
Страница кейса/результат: https://elgrow.ru/ru/food
Система, которая помогает при сбойных ситуациях при задержках авиарейсов.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Разработка системы для упрощения работы по предоставлению пассажирам напитков и питания при задержке самолета. Состоит из веб-интерфейса для исполнителя, авиакомпании и мобильного приложения для точек питания
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
1) Личный кабинет Исполнителя
Перевод в электронный вид ваучеров по питанию, функционал:
- Создание и изменение заявок.
- Поиск по данным и настройка фильтров.
- Выгрузка отчетов.
Создание заявки:
Исполнитель подгружает файл из системы регистрации. Система автоматически понимает, какие поля из загруженных файлов забирать и подгружать. Номер заявки, дата и время создания заявки устанавливаются автоматически. Обязательны к заполнению поля: авиакомпания, номер, дата рейса, время рейса, количество пассажиров, причина задержки рейса. Система позволяет выбрать сразу несколько услуг при создании заявки.
- Пассажиры: можно выбрать всех из списка, выбрать только часть или ввести пассажиров вручную.
- Подтверждающие документы: переписка с Авиакомпанией или иные документы.
- Если есть информация что произошла полная замена рейса, то имеется возможность внесения дополнительных данных.
2) Мобильное приложение для точек питания
Для распознания информации по пассажиру приложение считывает штрих-код. Сотрудник точки питания заходит в приложение. Сканирует штрих-код, выбирает информацию: потрачена вся сумма, либо частично (тогда вводит, сколько потрачено).
Подтверждает, что ваучер использован и данные становятся доступны исполнителю. Если штрих-код не считывается, то можно ввести пассажира вручную.
3) Личные кабинеты авиакомпаний
Можно более детально раскрыть информацию по заявке, настроить фильтры, выгрузить отчет в Excel.
3. Результаты сотрудничества
Удобная система автоматизации обслуживания пассажиров при задержке рейсов.
4. Заключение
В результате, выпустили на рынок систему, которая в настоящее время проходит активное внедрение в двух московских аэропортах и готовится к тестированию еще в нескольких городах.