Авторизация
Сброс пароля
Как повысить узнаваемость платежного сервиса в Telegram: контент и реклама
Заказчик: theMAP – это платежный сервис, предназначенный для продавцов, заинтересованных в доступе к удобному и гибкому решению для автоматизации электронных платежей с помощью банковских карт.
После блокировки Instagram* клиент обратился к нам за созданием Telegram-канала. Мы начали работу в июле 2022 года. Точка А: 0 подписчиков, 0% ERR, 0 средний обхват публикации. Результаты через 7 месяцев работы: 1414 подписчиков, 6,3% ERR, 89 средний обхват публикации.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Основная сложность в проекте – узость ниши в сфере B2B, что влияет на вовлеченность в проекте.
Задачи перед командой:
— создание Telegram-канала с нуля;
— создание контента для Telegram-канала;
— повышение вовлеченности и узнаваемости бренда;
— создание комьюнити в сообществе и оперативная коммуникация с подписчиками.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Для начала мы разработали контентную стратегию и создали рубрикатор c несколькими форматами контента
Новостные посты
Так как Telegram является преимущественно новостной площадкой, основная часть контента – новости из сферы E-commerce.
Для привлечения внимания использовали яркие фото заголовком и небольшой текст, чтобы контент воспринимался легко.
Экспертные посты
Так как тематика сложная, мы хотели раскрывать сложные темы простым языком. Для этого мы обращаемся к экспертам компании, назначаем созвон и в формате интервью задаем вопросы. В итоге у нас получается экспертный контент.
Чтобы понимать, что действительно интересно нашей аудитории, мы заходим в сообщества конкурентов и анализируем вопросы пользователей. На этом строится контент-план.
В задачи команды входило привлекать органический трафик на сайт theMap.com. В связи с этим использовали формат коротких подводок к статьям на сайте с добавлением кликабельной ссылки.
Статьи
В задачи команды входило привлекать органический трафик на сайт theMap.com.
В связи с этим использовали формат коротких подводок к статьям на сайте с добавлением кликабельной ссылки.
Посты карусели
Чтобы сложная информация лучше усваивалась, мы добавляем в контент формат постов-каруселей с иллюстрациями.
Такие посты мы обычно публикуем в рубрике #theMAP_идеи, где делимся кейсами, или, когда отвечаем на вопросы пользователей.
Все карточки оформляем в фирменном стиле компании.
Посты о компании
Периодически мы включаем в контент посты о деятельности компании, чтобы пользователи в любой момент могли обратиться за консультацией и подключить услуги компании.
Для этого мы раскрываем преимущества работы и услуг, делимся отзывами.
Развлекательный контент
Для поддержания интереса аудитории и повышения вовлеченности используем развлекательный формат.
Не забываем и про опросы и викторины для повышения вовлеченности в контент. Чтобы получить больше голосов, делаем опрос анонимным.
Продвижение канала
Гипотеза 1
Для продвижения канала использовали рекламные посты в других каналах.
Изначально гипотеза была в том, что наша аудитория находится в сообществах, связанных с товарным бизнесом, где целевая аудитория – поставщики. Также мы рассматривали каналы с новостями в сфере ритейла.
Бюджет: 50 000 руб.
Подписчиков с рекламы: 633
Средняя цена подписчика: 78 руб.
Гипотеза 2
Если в первых тестах мы задействовали только узкую аудиторию, то теперь решили и широкую. Для этого мы подобрали каналы, где есть предприниматели. Основные темы: банковское дело, бизнес, бизнес-подкасты.
Хорошие результаты принесли каналы с бизнес-подкастами в начале ноября-конце декабря 2022.
Основной посыл рекламного креатива: в Новый год все покупают подарки. Наш продукт поможет избавить вас от хаоса.
Бюджет: 50 000 руб.
Подписчиков с рекламы: 635
Средняя цена подписчика: 173 руб.
3. Результаты сотрудничества
Работа над проектом продолжается.
4. Заключение
Для улучшения результатов планируем добавить больше экспертного контента (аудио-подкасты, кружочки с видео, мини-эфиры со специалистами), а также протестировать другие креативы для рекламы на каналах.