Авторизация
Сброс пароля
Как мы использовали Яндекс.Бизнес для сферы HoReCa
Заказчик: 3 заведения в Казани: ресторан LETO, пивной ресторан Beerhouse, Ресторан Малабар
Страница кейса/результат: https://www.reaspekt.ru/cases/kak-my-ispolzovali-yandeks-biznes-dlya-sfery-horeca/
Запустили рекламу на Яндекс.Картах для нескольких ресторанов и получили 42 000 просмотров.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
В работе с клиентами из сферы HoReCa есть самый активный период — летний сезон. Чтобы он прошел максимально продуктивно недостаточно использовать только один инструмент – например, контекстную рекламу. Важно продвигать продукт полноценно.
Например, на Яндекс.Картах у стандартного заведения представлено минимум информации: синий флажок, график работы, сайт. В итоге компания теряется среди тысячи других предложений. Поэтому возможность рассказать о заведении подробнее имеет особую ценность.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Ранее у Яндекса был рекламный продукт «Приоритетное размещение в Яндекс.Справочнике», которая позволяла только повышать позиции в поиске и получить зелёную метку. Не так давно в Яндекс.Бизнесе появилась «Рекламная подписка» — в неё входит ещё и реклама в Яндекс.Директ.
Так как всем клиентам, упоминающимся в этом кейсе, мы уже вели рекламу в Яндекс.Директ, в рекламной подписке мы использовали только размещение в Картах.
Продвижение любой организации — это комплексная история. Рекламы только в Яндекс.Картах вряд ли будет достаточно, чтобы получить долгосрочный результат и стабильный поток клиентов.
Поэтому всем клиентам, упоминаемым в этом кейсе, мы ведем рекламу и в Яндекс.Директе. В «Рекламной подписке» Яндекс.Бизнеса тоже доступна эта функция. Но автоматически сгенерированные объявления не будут так же эффективны, как те, которые настраиваются и мониторятся специалистами.
И, конечно, чем более полно заполнена карточка компании на Яндексе, тем результативнее будет продвижение. Вместе с клиентами мы добавили в карточки ресторанов позиции из меню и продумали акции, которые повысили бы конверсию в целевое действие — например, построение маршрута и звонок для брони столика.
Основная задача, которую мы решали для всех трёх клиентов, — привлечь больше посетителей в летний сезон. Совместно с командами маркетинга заведений мы добавили в карточки позиции из меню и продумали акции, которые повысили конверсию в целевое действие. Параллельно этому процессу продолжали вести рекламные кампании в Яндекс.Директе — подключение дополнительных каналов продвижения влияет на узнаваемость заведения и результативность рекламы в гео-сервисах.
3. Результаты сотрудничества
Мы оценивали результативность рекламного размещения по данным, которые предоставляет Яндекс. Это статистика по открытиям карточки и целевым действиям в рамках нее: построение маршрута до места, клик по телефону и переходы на сайт.
Ресторан LETO
- Более 15 тысяч переходов с рекламного размещения.
- 1920 целевых действий на карточке со стоимостью 11 рублей.
Ресторан Beerhouse
- Более 8 тысяч переходов с рекламного размещения.
- 720 целевых действий на карточке со стоимостью 70 рублей.
Ресторан Малабар
- Более 19 тысяч переходов с рекламного размещения.
- 1920 целевых действий на карточке со стоимостью 11 рублей.
4. Заключение
Результаты и подробные итоги работы с Яндекс.Бизнес — в новом кейсе на сайте Реаспекта. Чтобы не раскрывать реальные коммерческие показатели, мы умножили все значения в кейсе на единый дробный коэффициент.