Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

500 заявок на медицинские услуги из Instagram для пластического хирурга Сергея Круглика

31 января ‘23

Заказчик: Сергей Викторович Круглик, пластический и эстетический хирург.
Страница кейса/результат: https://vc.ru/marketing/368980-kak-privlech-500-zayavok-dlya-plasticheskogo-hirurga-iz-instagram-keys-doktora-kruglika-i-studii-chizhova

Студия Чижова рассказывает, как через Instagram получить сотни заявок на консультацию по пластической операции со средним чеком 150–200 тысяч рублей.

Агентство-исполнитель кейса

Студия Чижова

Увеличиваем прибыль, формируем имидж бренда и повышаем узнаваемость с помощью разработки и реализации комплексных стратегий.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Сергей Круглик ‒ опытный доктор. Выступает в качестве эксперта на конференциях и конгрессах, награжден почетными медалями за вклад в развитие хирургии. У него берут интервью и комментарии для телевидения и прессы, звезды телешоу записываются к нему на операции.

Особенность проекта в том, что продвижение медицинских услуг в соцсетях строго регламентировано. Есть общие законы и особые условия «Фейсбука», которые регулируют текст рекламы, призывы к действию и изображения.

Также нужно было учитывать территориальное расположение: Сергей Викторович оперирует только в Москве и Калининграде.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Основная цель продвижения ‒ качественные заявки на консультацию. Поэтому мы поставили себе такие задачи:

  • Сделать редизайн профиля;
  • Повысить уровень вовлечения подписчиков;
  • Привлекать клиентов на консультацию.

Затем провели анализ конкурентов и изучили нишевые исследования о пластической хирургии в России. На основе полученной информации разработали стратегию продвижения и выделили следующие шаги:

  • повысить уровень доверия с помощью личного бренда, сделать редизайн профиля и изменить подход к контенту;
  • таргетированной рекламой привлекать новую аудиторию для последующего прогрева и продажи услуг.

Сделали редизайн профиля. Разработали новый стиль на основании брендбука клиники: минималистичное оформление с акцентом на типографике, контрастных цветах и брендированных элементах. Аккаунт стал структурированным. Появился экспертный и личный контент, который формирует представление о жизни Сергея Викторовича, его работе и профессионализме.

В контенте выделили три направления: профессиональное, личное, продающее. Еще на этапе анализа мы поняли, что аудитории важен опыт врача, результаты и последствия операций, поэтому основной упор сделали на экспертный контент.

Самое важное в нише пластической и эстетической хирургии ‒ кейсы, в том числе про исправление неудачных операций, сделанных другими врачами. Также в контенте использовались отзывы и истории пациентов.

Чтобы повысить доверие к услугам доктора, мы использовали экспертные материалы: сторис и посты с ответами на вопросы, видео из операционной. Также выкладывали истории из личной и профессиональной жизни Сергея Викторовича, фотографии с конференций, мероприятий и с семейного отдыха.

Мы придумали тесты для сторис, которые хорошо работают на вовлечение: «Угадай, какую операцию делала знаменитость», «Спорные операции знаменитостей», «Угадай, какая форма имплантата использовалась при маммопластике» и так далее. Игры на тему операций знаменитостей собрали самый большой охват за всю историю аккаунта.

Настроили таргетированную рекламу. Мы построили воронку прогрева аудитории, разделили ее на сегменты и для каждого сегмента подготовили разные офферы. Большую работу пришлось проделать, чтобы пройти модерацию и согласовать креативы, особенно на услуги маммопластики и абдоминопластики.

3. Результаты сотрудничества

За время работы (7 месяцев) получили 510 обращений, 131 номер потенциальных клиентов и 44 записи на консультацию. За полгода снизили стоимость записи до 4.630₽ при средней стоимости операции в 150–200 тысяч рублей.

Привлекли 3.000 новых подписчиков и увеличили вовлечение. Охват аккаунта вырос на 220%, до 500.000 посетителей. Количество переходов на сайт в шапке профиля возросло в 10 раз. Средняя стоимость подписчика составила 116₽.

4. Заключение

Соцсети идеально подходят для укрепления доверия и для продажи услуг даже в сложных нишах с высоким чеком. Мы не раз убеждались в этом на практике.

Агентство-исполнитель кейса

Студия Чижова

Увеличиваем прибыль, формируем имидж бренда и повышаем узнаваемость с помощью разработки и реализации комплексных стратегий.