Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

В 5 раз увеличили конверсию в продажу в соцсетях для интернет-магазина подарков

31 января ‘23

Заказчик: Amikko, интернет-магазин подарков. Основной ассортимент: пижамы кигуруми, наборы азиатских сладостей и приятные аксессуары.
Страница кейса/результат: https://vc.ru/marketing/63863-kak-vovlech-auditoriyu-v-socsetyah-i-uvelichit-konversiyu-prodazh-v-pyat-raz-keys-internet-magazina-podarkov

В тексте про то, как работать с молодой женской аудиторией от 18 лет до 21 года, как увеличить вовлечённость в сообществе в три раза, а конверсию из заявки в продажу — в пять. Кроме того, подробно описано, какие виды контента работают на продажи, а какие только увеличивают активность.

Агентство-исполнитель кейса

Студия Чижова

Увеличиваем прибыль, формируем имидж бренда и повышаем узнаваемость с помощью разработки и реализации комплексных стратегий.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Основной целью для клиента были продажи из ВК. Мы уже работали с ними по трафику, получая дешевые заявки, но конверсия в продажу была очень низкой ‒ 4,6%. Нам надо было мотивировать аудиторию на покупки.

Дополнительной сложностью было то, что продукцию магазина покупают не только для себя, но и в подарок. А подарки имеют свою специфику: спрос на них появляется, когда у человека есть повод.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Целевая аудитория проекта ‒ школьники и студенты, девушки от 14 до 24 лет по всей России.

Мы разработали контент-стратегию через вовлечение аудитории и последующее закрытие на продажи. Она формировала потребность у имеющейся аудитории и увеличивала активность подписчиков группы, которые не решались сделать первую покупку.

Что не сработало. Мы разработали внутреннюю валюту сообщества ‒ амики. Подписчики получали их за лайки и комментарии и могли тратить на покупки в магазине. Самые активные отображались в реальном времени на обложке. Но неожиданно основным интересом для подписчиков стал сам набор амиков, а не покупка товара со скидкой. Активность резко возросла, люди соревновались между собой, набирали амики, но при этом не делали покупок со скидкой.

Аукционы также сработали плохо, за счёт специфики аудитории. Всем было просто весело участвовать в интерактиве и повышать ставку, а забирать лот никто из участников не планировал.

Что сработало. Хорошо работали анти-аукционы и скидки на отдельные товары. Из интерактивных форматов, которые мы протестировали, хорошо себя показали морской бой, гадание по книге и поиск отличий на картинках. Подводя итог, можем сказать, что лучше всего сработали короткие акции с хорошими скидками на один-три дня, аукционы с ограничениями, анти-аукционы и интерактивы с простой и понятной механикой. Введение динамической обложки также дало рост всех ключевых показателей активности. Хорошо заходили аудитории подборки товаров и субботние обзоры аниме.

Трафик шел в двух направлениях:

  • Написать в личные сообщения группы для заказа, брони товара. Такие креативы были, например, при рекламе акции кигуруми и скидки 20%.
  • Перейти в раздел товаров группы во «ВКонтакте», чтобы была возможность самостоятельного выбора.

С точки зрения продаж самыми эффективными оказались ретаргет и кампании под свою аудиторию.

3. Результаты сотрудничества

Мы получили кратный рост количества лайков, комментариев и ERview. Количество лайков увеличилось в 2,6 раза (2.500 за месяц), комментариев стало больше в 3,29 раза (2.300 за месяц), а соотношение лайков, репостов и комментариев к количеству просмотров составило 6,33%, что больше значения на старте в 2,58 раза.

Но самое важное ‒ после внедрения стратегии на вовлечение при примерно равной цене заявки конверсия из заявки в продажу выросла с 4,6% до 22% за два месяца.

4. Заключение

В работе с такими проектами важно, чтобы вовлечение не мешало продажам. Оперативно вносите правки в контент-план и стратегию в зависимости от реакции аудитории.

Даже если показатели в норме, не ждите и тестируйте новые форматы контента. Старайтесь день за днём приятно удивлять аудиторию чем-нибудь новеньким. Следите за эффективностью постов по времени суток и дню недели. Здесь не стоит гадать, только тесты и замер результатов.

Агентство-исполнитель кейса

Студия Чижова

Увеличиваем прибыль, формируем имидж бренда и повышаем узнаваемость с помощью разработки и реализации комплексных стратегий.