Авторизация
Сброс пароля
Как продвигать в соцсетях услуги бизнес-авиации
Заказчик: Jet Partners, организация индивидуальных и регулярных рейсов в джетах премиум-класса.
Страница кейса/результат: https://vc.ru/marketing/290734-kak-prodavat-v-socialnyh-setyah-uslugi-premium-klassa-keys-v-nishe-biznes-aviacii
Услуги премиум-класса ориентированы на узкую аудиторию: состоятельные люди из бизнеса, спорта, политики и шоу-бизнеса. Эффективные для продажи массовых продуктов подходы здесь работают плохо. В этом кейсе расскажем, как мы за короткое время и в условиях ограничений из-за пандемии разработали и вн
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Основной целью продвижения в соцсетях было привлечение заявок. В соответствии с этим сформировали круг задач^
- разработать новую рекламную стратегию;
- разработать единое оформление бренда в соцсетях;
- создавать качественный контент, который соответствует целям продвижения и повышает количество заявок.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Основной соцсетью для продвижения выбрали «Инстаграм», для которого делали контент и набирали подписчиков. Минимально поддерживали страницу в «Фейсбуке», чтобы была возможность запускать рекламу. Эти каналы оптимальны для привлечения аудитории услуг премиум-класса.
Начали работу с конкурентного анализа, дополнительно изучали и косвенных конкурентов: обычные авиакомпании с бизнес-классом. Целевую аудиторию разделили на три группы:
- состоятельные люди, мужчины 45+, обычно это бизнесмены, политики и топ-менеджеры;
- артисты, спортсмены, селебрити, бизнесмены в возрасте до 45 лет;
- личные помощники, организующие передвижение своих руководителей.
До нашего прихода в рекламе использовали только один креатив. Мы разработали новые рекламную и контент-стратегию, и создали три разных воронки, для холодной, теплой и горячей аудитории.
Премиум-аудитории бессмысленно продавать в лоб, правильнее лаконично рассказывать о своих преимуществах. Поэтому мы сделали акцент на том, что компания не отменяет рейсы и помогает с документами. Это было особенно важно в 2020 году с закрытыми границами.
Вовлекающий контент разделили на следующие рубрики: в публикациях опросы и побуждающие к общению вопросы, а в сторис ‒ оценка реакциями.
Для прогревающего контента использовали отзывы, отработку возражений, информацию о самолётах, информацию о пилотах, ответы на вопросы клиентов, описание преимуществ компании, календарь событий.
К продающему контентумы отнесли расписание рейсов и информацию о спецпредложениях.
Создали единый стиль оформления соцсетей. vМы использовали корпоративные цвета компании, с упором на строгость и лаконичность оформления. Сделали ставку на сложный визуал с инфографикой и моушен-графикой.
В рекламе разделили трафик на три площадки: мессенджер для общения с консультантом, лид-форму для сбора контактов, сайт с предложениями, где также есть лид-форма для заявки на рейс. по По каждой цели мы отдельно отслеживали показатели и оптимизировали рекламу.
Холодных пользователей привлекали рекламой с предложением подписаться на соцсети компании. Теплую аудиторию вели либо в мессенджеры, либо на сайт с актуальными предложениями, либо на лид-форму. Горячую аудиторию вели на мессенджеры и на сайт, показывая персональные спецпредложения. Также на горячих клиентов запускали продвижение записей с предложением написать в директ.
3. Результаты сотрудничества
Итоги в контенте: 146 публикаций за два месяца, +1.300 подписчиков в Instagram, +66% охвата публикаций. Общий охват аккаунта вырос на 351% в сравнении с предыдущим аналогичным периодом ‒ более 900.000 просмотров. Переходы из аккаунта на сайт выросли на 52%.
Итоги в рекламе: 300+ заявок по 2.000 ₽ на услугу со средним чеком в 4.000€. За два месяца ‒ более 1,5 миллиона показов объявлений, 25.000 кликов по объявлениям. Средняя стоимость подписчика в «Инстаграме» составила 36₽.
4. Заключение
В этом проекте у заказчика сильный и конкурентоспособный продукт с высокой стоимостью. Услуги премиум-класса ориентированы на узкую аудиторию, поэтому эффективные для продажи массовых продуктов подходы работают плохо. Тем не менее, соцсети стали идеальным инструментом охвата аудитории и рабочим каналом привлечения клиентов.