Авторизация
Сброс пароля
Как увеличить конверсию в продажу х3 и продать в Instagram косметики на 25.000.000
Заказчик: онлайн-магазин эко-косметики, принадлежащий популярному в IG российскому бьюти-блогеру.
Страница кейса/результат: https://vc.ru/marketing/307754-kak-uvelichit-konversiyu-v-prodazhu-v-instagram-v-3-raza-i-prodat-na-30-millionov-keys-internet-magazina-kosmetiki
«Студия Чижова» рассказывает, как оптимизировать рекламу, устранить ошибки продвижения в соцсетях и увеличить продажи в разы.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Целевая аудитория проекта ‒ женщины в возрасте 25–37 лет с высоким уровнем осознанности и интересом к здоровому образу жизни.
Продукт был отличный, магазин работал, бюджет на продвижение был, подписчики тоже были, но продаж из соцсетей было мало. Перед нами стояла задача оптимизировать продвижение в соцсетях и увеличить продажи.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Фишка конкретно этого интернет-магазина ‒ его владелец. У блогера есть своя «горячая» аудитория в IG, готовая покупать по его рекомендации.
На основе изучения пользовательского поведения мы поняли, что нужна ставка на личный бренд блогера и работу с лояльной аудиторией, потому что «свои» готовы покупать, даже если предложение уступает конкурентам.
Мы поставили цель привести органический трафик из соцсетей на сайт магазина. Глубокий аудит проекта показал, что в первую очередь нужно решить такие ключевых задачи:
- Проанализировать товарную матрицу. Важный фактор продвижения интернет-магазина в соцсетях ‒ правильно отобрать товары, которые будут участвовать в акциях.
- Настроить таргетинг по аудитории блогера, собрать look-alike аудитории и настроить динамический ретаргетинг по посетителям сайта.
Мы привлекали новую аудиторию и увеличивали количество подписчиков в сообществах. Затем прогревали аудиторию, используя личный бренд блогера, и закрывали на продажу при помощи акций и специальных предложений.
Как строился контент. Для вовлечения подписчиков мы активно использовали конкурсы и игры. Хороший результат показывали марафоны красоты. Новую аудиторию прогревали репутационным контентом. Прогревающий контент выполнял дополнительную функцию: благодаря ему подписчики могли обсудить тему постов в комментариях, проявлялась дополнительная активность. Продающий контент был привязан к актуальным акциям, скидкам, инфоповодам и праздникам. В процентном соотношении доля продающего, вовлекающего и прогревающего контента в этом проекте была равна.
Как работали рекламные воронки. На основе анализа целевой аудитории мы выделили 27 сегментов, которые распределили по готовности к покупке (холодные, тёплые, горячие). Для каждого прописали офферы, воронки, возражения и решения.
Холодным аудиториям предлагали подписаться на аккаунт и сообщество. Тёплые аудитории вели на акции и дополнительно прогревали конкурсами и контентом. Горячей аудитории, то есть подписчикам, целевым посетителям сайта и участникам марафонов блогера показывали рекламу персональных скидок и предложений с целью получить заявки и продажи. Эти люди знали бренд и проявляли активность.
Наибольшую эффективность показал «Инстаграм», поскольку там была максимально прогретая аудитория. По форматам рекламы лучший результат дали видео и карусели.
3. Результаты сотрудничества
Аналитика показала, что «Инстаграм» ‒ это основной канал продаж. Мы увеличили конверсию в продажу в IG почти в 3 раза: с 7,77% до 22,78%. Получили 11.729 продаж на сумму 26.500.000 рублей. По другим соцсетям конверсии тоже выросли.
Также значительно увеличились просмотры и охваты сторис в IG.
4. Заключение
Главное, почему состоялся этот результат, ‒ это наличие качественного продукта и проведённой блогером работы по формированию аудитории, готовой покупать.
А эффективное продвижение в социальных сетях помогло оптимизировать процессы: выстроить прозрачную аналитику, понять, что даёт результат, а что нет, избавиться от ненужного. Именно такой подход всегда приносит деньги.