Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Редизайн сайта для бренда спортивной одежды и обуви - New Balance

30 января ‘23

Заказчик: New Balance
Страница кейса/результат: https://newbalance.ru/

New Balance – известный во всем мире бренд одежды и обуви, уже больше 100 лет на рынке и имеет богатую историю. Фирменную одежду и кроссовки носят как спортсмены и знаменитости, так и обычные люди. Около 2500 пользователей в месяц доверяют заказ и доставку официальному интернет-магазину бренда.

Агентство-исполнитель кейса

Progressive Media

Digital-интегратор с 16-летним опытом работы. Специализируется на разработке проектов уровня Enterprise для российских и международных холдингов.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Предыдущая версия сайта была выпущена в 2016 году и поддерживалась в рабочем режиме. От заказчика поступила задача по редизайну сайта, при этом, было важно сохранить весь объем оригинальных фич и интеграций старого сайта. Еще одной из причин обращения в компанию Progressive media являлась смена дизайна мирового держателя бренда. Также задача усложнялась наличием обязательств заказчика перед brand owner, которые накладывали ограничения на объем возможных отклонений в вопросах визуала и креатива.

В рамках работ по редизайну команда Progressive media преследовала цель сделать путь пользователя на сайте визуально приятным и логически понятным, так как пользователи бренда встречаются в разных возрастных группах.

Также был запрос на увеличение скорости загрузки сайта. От заказчика были получены комментарии о том, что старая версия сайта работает крайне медленно и сайт находится в “красной зоне” при проверке его средствами разработчика.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Для решения задач по проекту New Balance была создана команда специалистов Progressive media начиная от системных аналитиков и заканчивая командой тестировщиков.

Первым этапом работы над проектом стал анализ и изучение актуальной версии сайта brand owner. Специалисты выявили устаревшие элементы, продумали новый функционал и страницы. В рамках проведения аудита также были сформулированы требования для улучшения пользовательского пути: от формирования интереса до покупки.

В процессе работы над следующим этапом дизайнерам Progressive media удалось совместить требование заказчика: схожесть дизайна с обновленным сайтом brand owner, и учесть паттерны взаимодействия с e-commerce сайтом пользователя нашей страны.

В рамках функционала были реализованы работы:

  • Оплата товара наличными. Оплата наличными осталась доступной только для Москвы и Санкт-Петербурга и действует согласно определенным правилам. В регионах подключена онлайн-оплата без ограничения по сумме для бесплатной доставки.
  • Карта и информация о магазинах. Разработана более удобная система отображения информации о времени работы и статусе магазина (официальный магазин или партнер).
  • Строка поиска на сайте. Для удобства пользователя внедрен новый инструмент - подсказки, словарь был собран по анализу популярных запросов. Для увеличения числа конверсий на сайте в результатах поиска реализована возможность вывода рекомендованных карточек товара.
  • Фильтры в каталогах. В рамках реализации был сформирован список параметров фильтрации с учетом анализа потребностей пользователя.
  • Личный кабинет. Разрабатывая личный кабинет для New Balance, были учтены потребности бизнеса и удобство пользователя. Визуал личного кабинета реализован, как дашборд, что позволяет видеть всю нужную информацию на одном экране.
  • Рефакторинг кода. Одним из способов увеличения скорости загрузки сайта команда Progressive media выбрала оптимизацию вывода скриптов и кода корзины. Специалисты убрали неиспользуемый код, что также уменьшило скорость загрузки ключевых страниц.

3. Результаты сотрудничества

Progressive media удалось в условиях ограниченного времени и бюджета провести переработку и редизайн сайта New Balance. По итогу работы интернет-магазин имеет обновленный современный, функциональный, удобный для текущих пользователей дизайн.

Команда Progressive media адаптировала дизайн сайта мирового бренда на российскую аудиторию, а значит помогла исполнить обязательства заказчика перед brand owner.

Бушеленкова Светлана

Руководитель отдела продюсирования, ООО "Прогрессив Медиа Девелопмент"

Успешная реализация редизайна интернет-магазина New Balance была бы невозможна без заинтересованного участия клиента. Нам очень приятно, что АО “МФК ДЖАМИЛЬКО” выбрали нашу компанию в качестве своего партнера.

Джулфалакян Арсен

Руководитель отдела e-commerce, АО "МФК ДЖАМИЛЬКО"

АО "МФК ДЖАМИЛЬКО" сотрудничает с ООО "Прогрессив Медиа Девелопмент" уже на протяжении 5 лет. Предыдущая версия интернет-магазина бренда New Balance дорабатывалась и поддерживалась в рабочем режиме специалистами Progressive Media. После чего перед компанией встал вопрос об обновлении дизайна текущего интернет-магазина согласно актуальной версии сайта Brand Owner. При этом важно было сохранить весь реализованный функционал и интеграции прежнего локального сайта.

Мы благодарны команде Progressive Media за профессиональный подход к реализации проекта интернет-магазина. Сейчас New Balance - это функциональный и удобный для пользователей сайт.

4. Заключение

Проведенные работы повлияли на маркетинговые показатели проекта, увеличен коэффициент конверсии и вовлеченности пользователей сайта интернет-магазина New Balance.

Агентство-исполнитель кейса

Progressive Media

Digital-интегратор с 16-летним опытом работы. Специализируется на разработке проектов уровня Enterprise для российских и международных холдингов.