Авторизация
Сброс пароля
Кейс продвижения интернет-магазина одежды
Заказчик: Интернет-магазин одежды и обуви SOFIT
Страница кейса/результат: http://sofitshop.ru/
С клиентом работаем с февраля 2022 г.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ И ПОСТАВЛЕННЫЕ ЗАДАЧИ
Немного вводных данных:
• Домен: sofitshop.ru;
• География продвижения: Самара;
• Доставка товара: по РФ;
• CMS: Битрикс;
• Начало работы: конец февраля 2022 года.
После тщательной проверки веб-ресурса мы определили главные технические задачи:
Устранить найденные ошибки;
Увеличить скорость загрузки сайта;
Настроить правильную индексацию ресурса;
Провести внешнюю (ссылочную) оптимизацию сайта.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
В феврале 2022 года клиентом «Юла Group» стал региональный интернет-магазин одежды и обуви SOFIT. Страницы каталога и карточек товаров у магазина были реализованы достаточно неплохо. Имелись все необходимые элементы – от удобных фильтров сортировки до кнопки быстрой покупки. Однако проведя всесторонний технический аудит, мы выявили много разных ошибок, например:
• Страницы с битым редиректом;
• Более 1000 страниц, отдающих серверные ошибки;
• Отсутствующий тег H1;
• URL с одинаковым тегом title и description;
• Долгая скорость загрузки из-за больших картинок и много чего еще.
Но такие сложности команду «Юла Group» никогда не пугали. За дело взялись опытные SEO-специалисты. Им предстояло повысить видимость сайта в поисковых системах и увеличить посещаемость ресурса.
Первым делом мы настроили гостевой доступ к счетчику Яндекс Метрики и добавили панели для вебмастеров «Яндекса» и Googlе. Они нужны для анализа статистики посещаемости и отслеживания поведения пользователей на сайте.
Далее доработали файл robots.txt, настроили Title и URL страниц. Собрали семантику по основным страницам и вручную доработали необходимые мета-теги. Составили ТЗ для копирайтера, написали качественные SEO-тексты для основных разделов, подразделов и страниц и разместили их с соблюдением всех правил форматирования.
Следующий этап работы над проектом касался внешней оптимизации ресурса. Мы взяли курс на активное наращивание качественной ссылочной массы. Вручную перелинковали все материалы и тщательно подобрали площадки для закупки ссылок. Этому нужно уделить особое внимание, поскольку чем больше внешних и внутренних ссылок ведет на определенную страницу, тем больше её вес и вероятность попасть в ТОП.
Что еще мы сделали:
• Скорректировали страницы с 301-редиректом.
• Выполнили переиндексацию целевых страниц в поисковых системах;
• Ускорили сайт;
• И еще 10 разных пунктов.
3. Результаты сотрудничества
За 10 месяцев работы над сайтом нам удалось достичь видимых результатов.
1. Рост запросов в ТОП выдачи поисковых систем;
2. Рост видимости сайта в поиске;
3. Индекс качества сайта также вырос. Это показатель того, что сайт стал более полезен для пользователей с точки зрения поисковой системы.
4. Рост видимости положительно отразился на посещаемости. Количество переходов из поисковых систем выросло в более, чем 2 раза!
Исправление технических ошибок, внутренняя и внешняя оптимизация сайта дали заметный результат. Интернет-магазин стал чаще показываться пользователям по продвигаемым запросам и получил больше трафика и клиентов.
Если вы хотите увеличить посещаемость интернет-магазина, доверьте работу команде Юла Group. Мы поможем улучшить ваш сайт и вывести его в ТОП.
4. Заключение
С клиентом работа продолжается до сих пор. Мы ставим перед собой новые цели и ищет дополнительные точки роста проекта.