Авторизация
Сброс пароля
Товарная кампания для дилерского центра Subaru
Заказчик: Дилерский центр Subaru Центр Санрайз
Всем привет! Мы - команда агентства цифрового маркетинга «Аксиома Веб». С 2017 года мы занимаемся комплексным продвижением бизнеса в интернете. В этом кейсе расскажем, как снизить стоимость лида с помощью Товарной кампании даже при узком ассортименте.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Мы работаем с клиентом с апреля 2018 года, но в сентябре 2022 рекламные кампании стали менее результативными.
Мы отметили недостаточное количество трафика с обычных рекламных кампаний (ТГО). Лиды в отел продаж почти не поступали, в основном шли на сервис и по высокой стоимости. Лидом в данном проекте считается совершенный звонок в дилерский центр.
Основная наша цель на этот период была – увеличить долю трафика в отдел продаж.
Плановые показатели:
- количество лидов – 10 в месяц;
- CPL – 3 500 руб.
Отправная точка: средний CPL – 5 000 руб.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Приступив к работе, мы решили заменить все текущие рекламные кампании.
Настроили стандартную поисковую кампанию по целевым запросам. Так как дневной бюджет был сильно ограничен, решили не распылять его на разные кампании, и все запросы (дилерские, брендовые, марочные и модельные) поместили в одну кампанию.
Запустили мастер кампаний на поиске и в сетях. В настройках: семантика по конкурентам, старым моделям Subaru, околоцелевые запросы + сайты конкурентов и агрегаторов (auto.ru, drom.ru и пр.), а также все интересы по авто тематике (спортивные авто, внедорожники и т.д.).
Запустили ретаргетинг на 7, 14, 30 и 90 дней. В качестве посадочной страницы использовали квиз. Также на него настроили рекламу на аудиторию, похожую на тех, кто уже оставил контакты в базе клиента. Все это приносило свои плоды, но результат был вялотекущим - нужен был более революционный подход.
Тогда мы принял решение подключить Товарные кампании. Тогда это был новый инструмент Яндекс.Директ. Для настройки Товарной кампании необходимо загрузить в систему фид (файл с информацией о товарах). Далее алгоритмы анализируют его содержимое и автоматически создают объявления для каждого товара подо все рекламные форматы и места размещения в Яндекс. Аудиторию и запросы система также подбирает самостоятельно. Иногда вместо фида достаточно указать ссылку на сайт (например, интернет-магазина), и Яндекс соберет информацию о товарах для рекламы сам.
В нашем случае было невозможно создать фид на основе сайта, поэтому его пришлось писать вручную. На этом этапе мы столкнулись с проблемой, что изображения для фида могут хранится только на сервере Директа. Для их корректной загрузки мы сделали черновик кампании с нужными изображениями, выгрузили его в интерфейс и скопировали ссылки на нужные изображения для фида.
Далее мы загрузили файл с кодом в формате XML, и фид успешно прошел валидацию (рис.1). На него запустили товарную кампанию (рис. 2).
Оптимизировали кампанию по цели «Звонок». Отслеживание звонков осуществлялось с помощью коллтрекинга CallTouch. Мы указали рекомендуемую цену за лид и недельный бюджет, чтобы реклама могла приносить по 10 лидов за неделю.
Рис. 1. Фид для товарной кампании
Рис. 2. Пример рекламного объявления
3. Результаты сотрудничества
За первый месяц работы обновленной кампании результаты следующие:
- привлекли 10 лидов в отдел продаж;
- средний CPL – 3 399 руб.;
- CPL с товарной кампании – 1 360 руб.
Рис. 3. Результаты товарной кампании
4. Заключение
Товарная кампания после запуска принесла 4 лида в отдел продаж по цене в 3 раза меньше, чем средний CPL по проекту. Она работала на проекте меньше месяца, но показала лучший результат. Сейчас эта кампания ежедневно продолжает увеличивать количество лидов и снижать их стоимость.
Так мы установили, что товарную кампанию можно использовать не только для рекламы интернет-магазинов, но и для продвижения офлайн «точек» с небольшим ассортиментом товаров (в фиде было 7 автомобилей).