Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Продвижение паба VAER

25 января ‘23

Заказчик: ИП Рудько Ульяна Валерьевна

Организовать поток клиентов в только что открывшийся паб через социальные сети.

Агентство-исполнитель кейса

Интернет агентство "Ливень"

Оформим вашу компанию на всех необходимых для вас площадках, запустим рекламу и приведём лидов.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

  • Магазин-паб фирменного пива новосибирской пивоварни.
  • Свежее пиво из новосибирска в барнаул доставляется каждые 3 дня.
  • Есть своя кухня.
  • Расположение в центре города.
  • В режим самоизоляции Паб работает только на вынос.
  • Открылся за месяц до старта рекламной кампании

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Ведение аккаунта

Контент направлен на вовлечение взрослых людей среднего достатка. Во время карантина эти люди не могут посетить паб, поэтому мы старались создать виртуальную атмосферу уютного пространства и вкусного пива, чтобы побудить их приехать и попробовать. Огромным плюсом для нас было то, что конкуренты приостановили постинг во время карантина, потому что не успели перестроить магазины. Мы воспользовались этим и создали облако хештегов, по которому пост могли увидеть до 30% новых пользователей не подписчиков аккаунта. Срез по демографии в вовлеченности в рекламу и контент.

Описание аудитории

Цели:

  • Попробовать новый вкус;
  • Провести хороший вечер в кругу друзей или семьи;
  • Сделать приятным вечер;

Мотивы:

  • Выбор среди большого ассортимента;
  • Желание попробовать новый вкус
  • Скидка на товар;
  • Цены ниже среднего по городу;
  • Близкое расположение;
  • Желание провести хороший вечер
  • Значимость в кругу друзей;

Страхи:

  • Несоответствие описания вкусу;
  • Плохое качество товара;
  • Неизвестный вкус;
  • Плохое обслуживание;
  • Неуютная атмосфера;

Тип личности:

  • Гипертимный и эмотивный;
  • Коммуникабельный, сообразительный, энергичный, способный, вежливый, гармоничный;

Этап первый

1 месяц - работа на вынос во время самоизоляции

  • Работа с блогерами
  • Фотоссесия
  • Ведение групп и аккаунтов
  • Розыгрыш и акция

ИТОГИ первого этапа

1.Паб полностью перешел на продвижение в интернете

2. Акции пришлись на праздники и обеспечили поток в 3 раза больше, чем среднее значение.

3. Общий охват рекламных компаний составил 52 544 человека. Таргетированная реклама, направленная на расширение узнаваемости, привела новых клиентов.

4. Размещение у блогеров привели постоянных клиентов - любителей крафтового пива

3. Результаты сотрудничества

Этап второй

2 месяц - доставка+вовлечение

  • Моушн и игры с подписчиками
  • Фотоссесия с кухней
  • Ведение групп и аккаунтов

Во второй месяц удалось запустить доставку и получать заказы из социальных сетей на доставку бизнес-ланчей. Удалось увеличить средний чек благодаря системе скидок. Наши сотрудники сделали 2 контрольные закупки за месяц с помощью тайных покупателей. В итоге мы составили карту путешествия клиента, где выявили все + и - бизнес-процессов, что очень важно на старте.

4. Заключение

Во второй месяц удалось запустить доставку и получать заказы из социальных сетей на доставку бизнес-ланчей. Удалось увеличить средний чек благодаря системе скидок. Наши сотрудники сделали 2 контрольные закупки за месяц с помощью тайных покупателей. В итоге мы составили карту путешествия клиента, где выявили все + и - бизнес-процессов, что очень важно на старте.

*Instagram принадлежит компании Meta, признанной экстремистской организацией и запрещенной в РФ

Агентство-исполнитель кейса

Интернет агентство "Ливень"

Оформим вашу компанию на всех необходимых для вас площадках, запустим рекламу и приведём лидов.