Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Комплексное digital продвижение

24 января ‘23

Заказчик: Санторини

К нам обратилась сеть ресторанов города Сочи с желанием реализовать комплексное продвижение с целью привлечь как можно больше туристов. Возврат рекламных инвестиций на текущий период составил 800%. Помимо продвижения была также настроена система аналитики и оказана техническая поддержка сайта.

Агентство-исполнитель кейса

VEDATI IT

Комплексное продвижение позволило ресторану достичь более широкой аудитории и увеличить продажи. Комплекс услуг включал в себя различные методы маркетинга, такие как контекстная и таргетированная реклама, контент-маркетинг, SEO, email-маркетинг, SMM, создание креативов.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Местные жители знают о сети ресторанов и охотно туда приходят, но туристы приходят редко тк не знают об этой сети. Был необходим ребрендинг и эффективная кампания по привлечению пользователей.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

1. Подбор инструментов для продвижения.

2. Просчет воронки продаж для ресторана на примере работы с соцсетями.

3. Расчет необходимого бюджета на рекламу.

4. Определение основных Perfomance-показателей.

5. Упаковка медиаресурсов заведения. Подготовительные работы и принцип визуального оформления.

6. Настройка рекламы. Разбор использования каналов продвижения на практике.

7. Цепочка взаимодействия с пользователем. От просмотра рекламы до получения денег в кассу.

8. Настройка системы аналитики.

3. Результаты сотрудничества

Получено:

Из Instagram

45 прямых бронирований 1010 заявок на акцию 310 проложенных маршрутов до ресторана 687 переходов на сайт 6 568 посещений карточки ресторана 33 звонка (примерно 70% с просьбой забронировать) 719 новых подписчиков в только что созданный аккаунт 240 371 охват рекламы

Из Яндекс. карт

6 181 посещений карточки 1033 проложенных маршрута 153 звонка в ресторан 342 перехода на сайт 308 переходов по кнопке действия (заказать еду, перейти на сайт, перейти в Instagram) Из Restoclub 11 745 посещений карточки 538 звонков и заявок из онлайн форм 200 392 охват рекламных записей

Помимо посещений по акции и просто, по основному меню, было порядка 4-х банкетов (о которых мы знаем, может больше), из которых 2 дня рождения гостей, увидевших нас в Instagram.

Точное количество гостей с рекламы выяснить невозможно, однако фидбэк от вложенных инвестиций в рекламу налицо, посещаемость и выручка выросла даже не пропорционально вложенным деньгам, а гораздо выше.

4. Заключение

Мы работаем только на результат необходимый бизнесу, лайки и миллионы накрученных подписчиков нас не интересуют. Если вам обещают прирост в десятки тысяч подписчиков за год, сотни лайков под постами прочее - выгоняйте этих маркетологов. Задайте себе вопрос, зачем человеку подписываться на "новости шаурмы" или любого другого заведения и вы осознаете, что у коммерческого аккаунта среднестатистического ресторана просто физически не может быть очень много подписчиков. Вам нужны конкретные Perfomance-показатели, а не весь этот мусор.

*Если вы хотите построить качественную, рабочую структуру привлечения гостей в свое заведения, свяжитесь с нами, оставив заявку тут

Агентство-исполнитель кейса

VEDATI IT

Комплексное продвижение позволило ресторану достичь более широкой аудитории и увеличить продажи. Комплекс услуг включал в себя различные методы маркетинга, такие как контекстная и таргетированная реклама, контент-маркетинг, SEO, email-маркетинг, SMM, создание креативов.