Авторизация
Сброс пароля
SERM Онлайн банкинга
Заказчик: Российский Банк
Помощь банку в обеспечении положительного восприятие его приложения среди текущих и потенциальных клиентов. Услуга включает в себя мониторинг отзывов о приложении в магазинах приложений и социальных сетях, ответы на отзывы и жалобы клиентов, а также мероприятия по повышению текущего рейтинга.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Потенциальные клиенты отказываются от услуг банка из-за негативного рейтинга в мобильных маркетах. Негативный рейтинг ограничивает возможности продвижения виртуальных карт. Средняя оценка в сторах составляет 3.5 и ниже. Высокая доля негативных упоминаний мобильного банкинга в социальных сетях.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Первоначально на основе анализа имеющихся отзывов были определены наиболее проблемные точки взаимодействия пользователя с приложением и составлен список рекомендаций к технической команде.
Далее был составлен скрипт и реализован функционал ответов на отзывы со стороны разработчика, в следствие чего часть пользователей повысили уже размещенные оценки в маркетах.
Затем мы привлекли несколько десятков тысяч позитивных оценок, чтобы изменить среднее арифметическое рейтинга, отображаемое в сторах до 4.5.
3. Результаты сотрудничества
Благодаря грамотному управлению рейтингом, даже после завершения сотрудничества средняя дневная оценка в мобильных маркетах выросла с 3.2 до 4.5 и позволила обойти конкурентов.
Как следствие приложение увеличило конверсию страницы приложения, а банк получил полноценный канал привлечения новых пользователей, в частности желающих оформить виртуальные карты.
4. Заключение
Управление репутацией не только позволяет сформировать положительный образ в глазах клиентов, но и помогает привлечь дополнительные объемы пользователей, которые вследствие становятся клиентами Банка.