Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Создали нескучный спецпроект с историей компании

23 января ‘23

Заказчик: Страховой Дом ВСК
Страница кейса/результат: https://history.vsk.ru/

В интерактивном формате провели пользователей по пути успеха компании и вовлекли сотрудников в корпоративную жизнь.

Агентство-исполнитель кейса

Inbox Marketing

Создадим спецпроект под любую задачу вашего бизнеса.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Страховой Дом ВСК — одна из системообразующих и лидирующих страховых компаний на рынке России. За 30 лет ВСК выросла из военно-страховой компании в огромную инновационную систему страхования, объединив тысячи сотрудников и миллионы клиентов. В 2021 году ВСК обратилась в Inbox Marketing для создания таймлайна с историей к юбилею компании. Проект нужно было запустить в начале 2022 года для сотрудников, клиентов и партнеров компании.

Главной целью проекта было:

  • показать в диджитал-пространстве результаты компании и пройденный путь к успеху в разрезе важных событий страны и мира;
  • обратить внимание на ключевые ценности и людей, которые построили систему, вдохновляют компанию на развитие и заряжают своей энергией на движение к новым вершинам.

Идея реализации проекта по большей части была направлена на решение внутренних задач компании:

  • привлечь сотрудников из разных городов и филиалов, а также других пользователей глубже ознакомиться с историей ВСК;
  • повысить вовлеченность сотрудников в корпоративную жизнь компании;
  • транслировать ценности ВСК: надежность, высокотехнологичность и ориентацию на потребности людей.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Мы реализовали спецпроект: создали сайт с таймлайном и интерактивным квизом, чтобы вовлечь читателей и проверить знания по истории компании в интересном формате.

1. Учли главные требования ВСК

Сайт должен быть сдержанным, минималистичным, с микроанимацией, микровзаимодействием и возможностью встраивать видео с YouTube.

2. Приступили к разработке прототипа сайта

Всеми процессами руководил один менеджер от нашего агентства. На первом этапе нам нужно было собрать и структурировать информацию. Поэтому мы…

3. …отправили редактора в Москву

В Москве наш редактор собирала информацию в офисе ВСК, проводила интервью, работала с архивами и конфиденциальными материалами. Сотрудники ВСК помогали нам искать фото-, видео- и другие материалы для сайта. На обработку всех материалов, создание структуры, выборку и проверку фактов ушло еще около месяца.

4. Сложили логический таймлайн и дополнили сайт квизом

Мы создали для сайта интерактивный тест-квиз, вопросы которого составили по материалам истории, описанной на ресурсе.

5. Сделали магический дизайн

Над оформлением проекта работали два дизайнера:

  • один отрисовывал дизайн-макеты страниц по годам и описывал механику для вёрстки;
  • второй создавал первый экран сайта с анимацией, прорисовывал детали, описывая для программиста сценарий взаимодействия элементов.

На первом экране сайта изображены три платформы, символизирующие основные эпохи развития компании.

3. Результаты сотрудничества

Мы выпустили спецпроект точно к юбилею компании:

  • Изучать историю можно по таймлайну или выбрав случайный год.
  • На каждой странице есть интерактив: тест, вопросы или голосование.
  • История изложена динамично, к фактам добавлены фото и видео.
  • В любое время пользователь может пройти квиз и проверить свои знания.
  • По результатам квиза участнику присваивается звание: Стажер ВСК, Агент ВСК или Партнер ВСК.
  • Квиз можно пройти ещё раз с новыми вопросами: всего их 30, и выпадают они рандомно.

В меню сайта и на каждой его странице есть раздел «ВСК — это люди», который отражает всю концепцию Страхового Дома: «ВСК — высокотехнологичная компания, построенная людьми и командами, и она уже 30 лет создает продукты для людей, обеспечивая их надежное будущее».

4. Заключение

Таких результатов удалось достичь, благодаря профессиональной и слаженной работе вместе с коллегами из Страхового Дома ВСК. В настоящий момент компания активно использует спецпроект для знакомства партнеров и новых сотрудников с корпоративной историей.

Хотите создать нечто особенное и выделиться среди конкурентов? Обращайтесь — мы разработаем уникальный спецпроект и для вас!

Агентство-исполнитель кейса

Inbox Marketing

Создадим спецпроект под любую задачу вашего бизнеса.