Авторизация
Сброс пароля
Дизайн сайта для сети магазинов одежды Familia
Заказчик: Familia
Разработка дизайна корпоративного сайта, соответствующего деятельности, стилю и продукции/услугам компании.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Основная задача — создать информативный сайт, удобный для пользователей любых устройств, с уникальным дизайном, выстроенным вокруг фирменной цветовой гаммы.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Для начала мы собрали референсы — примеры дизайна сайтов, которые понравились заказчику (дизайн, структура, функционал и т.д.)
Создали карту сайта — схему того, как связаны между собой страницы . Первый уровень — главная страница, которая ведет на второй уровень — к разделам. Разделы ведут на третий уровень —к подразделам, и так далее.
Создали макеты страниц — черновики, которые помогают определиться со взаимным расположением элементов, цветовыми сочетаниями, структурой страниц в целом.
User flow главной страницы
- Промоблок. Делаем так, чтобы самую важную информацию заметили все. Это реклама товаров, акции и скидки, новости компании.
- Истории вместо скучных слайдеров. Показываем готовые луки, демонстрируем бренды и коллекции.
- Новая коллекция. Демонстрируем вещи, которые должны быть в гардеробе у каждого модника.
- Акции. Привлекаем выгодными ценами.
- Известные бренды. Завоевываем доверие покупателей — упоминаем популярные торговые марки.
- Программа лояльности. Рассказываем, как делать покупки еще более выгодными. Приучаем покупать именно в этой торговой сети.
- Возможность оформить подписку. Информируем о самых интересных предложениях.
3. Результаты сотрудничества
Мы постарались сделать стильный, легкий, вовлекающий сайт. Соединили модные тенденции с фирменным стилем заказчика.
4. Заключение
Дизайн адаптивен под все современные устройства.